Исследования: отмена cookies, уход блогеров из соцсетей и изменения рынка digital-рекламы в РФ

Продолжаем делиться интересными отчетами и исследованиями в рамках постоянной рубрики «Отчет». В этот раз о том, как меняется глобальный рынок мобильных приложений, как происходит отказ от cookies, как изменился ландшафт рекламной активности в РФ и как отреагировали пользователи на уход блогеров из соцсетей. В подборке исследования российского и зарубежного рынков.

Adjust: тренды рынка мобильных приложений:

Индустрия мобильных приложений растет быстрее, чем когда-либо, и не показывает признаков замедления. И это несмотря на то, что в 2021 году вступила в действие новая политика конфиденциальности Apple в рамках iOS 14.5. В 2021 г потребители потратили на платные мобильные приложения на 19% больше, чем в 2020 г — $170 млрд. Расходы на продвижение приложений вырастут до $336 млрд от текущих рекордных $288 млрд (+16,67%) до конца 2022 г.

Ключевые вопросы исследования:

  • Данные по росту числа установок в прошлом году во всех отслеживаемых сферах — финтех, e-commerce, игровые приложения;
  • Данные по поведению пользователей в приложениях в рамках каждого сегмента;
  • И другие ключевые цифры.

 

Adjust

Читать полный текст исследования Adjust на английском языке:

Cкачать

Invite и Tiburon Research: как аудитория блогеров реагирует на ограничение работы соцсетей в России

На фоне ограничений работы ключевых соцсетей агентства Invite и Tiburon Research провели исследование и выяснили, что 39% аудитории блогеров расстроены, что инфлюенсеры стали публиковать меньше контента и 57% пользователей социальных сетей готовы перейти на новую площадку вслед за блогером.

Ключевые вопросы исследования:

  • Рост аудитории в Telegram и готовность пользователей перейти на новую площадку вслед за блогером;
  • Как изменился контент блогеров, насколько сократились объемы публикуемого контента и отношение читателей к этому.

 

Tiburon

Полный текст исследования по ссылке:

Cкачать

IAB Russia: оценка рынка интерактивной рекламы по итогам 2021 г

В 2021 г исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer проводится уже в восьмой раз, и в нем приняли участие 90 представителей брендов и компаний.

По данным исследования, около 50% респондентов планировали увеличить бюджеты на рекламу в 2021 г, из них 56% — на digital-кампании, а доля интерактивной рекламы среди всех маркетинговых расходов выросла на 50%.

Ключевые вопросы и цифры исследования:

  • почему бюджеты, которые перешли в интерактивную рекламу из других рекламных каналов, после пандемии не вернутся обратно;
  • какие каналы наиболее популярны в дополнение к интерактивной рекламе;
  • какие сновные драйверы и барьеры роста есть у интерактивной рекламы;
  • сколько процентов бюджета тратят компании на эксперименты с digital-рекламой.

 

IAB Russia

Читайте полный текст исследования по ссылке:

Cкачать

Advertiser Perceptions: рекламодатели в США почти отказались от cookies

Согласно последнему исследованию Advertiser Perceptions, зависимость рекламодателей от файлов cookie значительно снизилась в 2021 г. Вместо этого бренды увеличили инвестиции в собственные данные. В опросе участвовали 153 компании (рекламодателя и агентства из США).

Ключевые цифры исследования:

  • сколько рекламодателей в США уже сократили использование cookies;
  • сколько уже используют собственные данные для таргетинга;
  • на сколько снизится эффективности кампаний после полной отмены cookies к концу 2023.

 

Advertiser Perception

Читать разбор исследования на английском языке:

Cкачать

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс