Продолжаем делиться интересными отчетами и исследованиями в рамках постоянной рубрики «Отчет». В этот раз о том, как меняется глобальный рынок мобильных приложений, как происходит отказ от cookies, как изменился ландшафт рекламной активности в РФ и как отреагировали пользователи на уход блогеров из соцсетей. В подборке исследования российского и зарубежного рынков. Adjust: тренды рынка мобильных приложений:Индустрия мобильных приложений растет быстрее, чем когда-либо, и не показывает признаков замедления. И это несмотря на то, что в 2021 году вступила в действие новая политика конфиденциальности Apple в рамках iOS 14.5. В 2021 г потребители потратили на платные мобильные приложения на 19% больше, чем в 2020 г — $170 млрд. Расходы на продвижение приложений вырастут до $336 млрд от текущих рекордных $288 млрд (+16,67%) до конца 2022 г. Ключевые вопросы исследования:
|
|
Invite и Tiburon Research: как аудитория блогеров реагирует на ограничение работы соцсетей в РоссииНа фоне ограничений работы ключевых соцсетей агентства Invite и Tiburon Research провели исследование и выяснили, что 39% аудитории блогеров расстроены, что инфлюенсеры стали публиковать меньше контента и 57% пользователей социальных сетей готовы перейти на новую площадку вслед за блогером. Ключевые вопросы исследования:
|
|
IAB Russia: оценка рынка интерактивной рекламы по итогам 2021 гВ 2021 г исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer проводится уже в восьмой раз, и в нем приняли участие 90 представителей брендов и компаний. По данным исследования, около 50% респондентов планировали увеличить бюджеты на рекламу в 2021 г, из них 56% — на digital-кампании, а доля интерактивной рекламы среди всех маркетинговых расходов выросла на 50%. Ключевые вопросы и цифры исследования:
|
|
Advertiser Perceptions: рекламодатели в США почти отказались от cookiesСогласно последнему исследованию Advertiser Perceptions, зависимость рекламодателей от файлов cookie значительно снизилась в 2021 г. Вместо этого бренды увеличили инвестиции в собственные данные. В опросе участвовали 153 компании (рекламодателя и агентства из США). Ключевые цифры исследования:
|
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |