Перемены на рынке недвижимости, «VK Реклама» и Telegram Premium

VK займется разработкой отечественного аналога Google Play и уже к маю 2022 планирует запустить бета-версию. Холдинг также приобрел сервисы «Яндекс Новости» и «Дзен». Условия сделки пока не раскрываются.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Как изменился подход к продвижению объектов недвижимости: коммуникация и каналы. Второй месяц рынок ищет ответы на новые вызовы, и сегмент недвижимости не исключение. О том, почему многие застройщики пришли к имиджевым коммуникациям, на чем делать акценты в сообщениях для аудитории, как изменился медиасплит и какие инструменты застройщики тестируют сейчас — в статье Ольги Евтюхиной, Account Director в Artics Internet Solutions.

«Билайн» намерен стать единым оператором digital instore рекламы: компания хочет предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний, которые позволят увеличить частоту контактов с их аудиторией. По данным «Билайн», каждый покупатель видит рекламу минимум один раз.

В счетчике «Яндекс Метрика» появилась опция «Получать доступ к отчетам по рынку», что позволит формировать отчеты по аналитике бизнеса и сравнивать их со своими показателями эффективности. Работать с инструментом можно будет только на сайтах с достаточным количеством данных для сравнения в одной отрасли.

VK запустила новую рекламную платформу — «VK Реклама»: платформа объединит технологии myTarget и «ВКонтакте», а также новые инструменты продвижения (автоматическое управление ставкой и оптимизация рекламы по целевым действиям). Сейчас рекламодателям доступна бета-версия, и пока только для продвижения мобильных приложений. В будущем планируется расширить и объединить все решения для рекламодателей, включая инструменты для продвижения МСБ.

«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе на своей площадке: текст не должен быть больше 20% от общей площади изображения, также запрещается писать название компании полностью заглавными буквами.

Telegram готовит платную подписку Telegram Premium. За ежемесячный платеж пользователи получат эксклюзивный пакет стикеров, реакций и значок-звезду возле имени пользователя. Сроки запуска и стоимости подписки пока не разглашаются.

Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа. Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для programmatic-закупок, в которых расчетной величиной стоимости является количество контактов с рекламой или OTS. Основой для расчета служат данные с Wi-Fi роутеров и медиапоказатели рекламных конструкций.

«Яндекс.Маркет» представил онлайн-универмаг «РУМ» для fashion-сегмента. Платформа позволит привлечь покупателей и создать собственную онлайн-витрину в стиле своего бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Сейчас там зарегистрировано 13 локальных компаний.

«Яндекс» видит в маркетплейсах, соцсетях и видеоплатформах сильных конкурентов в борьбе за рекламные бюджеты. Это следует из финансового отчета, представленного компанией. Совместно с Дмитрием Князевым, исполнительным директором CoLab, разобрали, почему эти площадки могут стать полноценными играми рекламного рынка.

В Ozon появились «Моменты» — сервис коротких видео. Теперь на маркетплейсе есть лента, где продавцы и пользователи могут размещать свой уникальный контент (и не только отзывы на покупки). В ролики можно будет добавить ссылки на товары внутри Ozon. Также пользователи смогут подписаться на авторов и ставить лайки. Формат может стать для брендов дополнительной точкой контакта с аудиторией и еще одним каналом продвижения товаров.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Интернет-гиганты отчитались о финансовой выручке: выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 16%, VK — на 9% и Google — на 22%.

«СберМаркет»: 46% пользователей выбирают товары со скидкой. Всего было проанализировано 24 млн заказов в 120 розничных сетях.

Более 21 млн уникальных пользователей посетили Rutube в марте 2022. Количество визитов на сайт rutube.ru увеличилось на 50%, а число просмотров контента на платформе увеличилось — 70%.

TikTok занял четвертое место в списке самых дорогих медиабрендов. Его стоимость выросла более чем втрое за 2021 г и достигла $59 млрд. Ранее приложение находилось на восьмой строчке рейтинга Brand Finance.

«ВКонтакте» сохраняет лидирующую позицию среди социальных сетей в России по объему контента и количеству авторов. Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» составила 73,4 млн пользователей, а средняя дневная аудитория — 47,2 млн. Ежедневно соцсеть посещает 52% аудитории рунета. Количество созданных сообществ выросло в марте на 68%, число просмотров ленты увеличилось на 16%.

АКИТ: доля e-commerce в общем обороте розницы в России составила 11% в Q1 2022. Это исторический максимум, даже в ковидный Q1 2020 г доля e-commece составила 10%. К слову, весь рынок онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с Q1 2021.

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс