Исследования: рынок мобильной рекламы, будущее e-commerce и тренды устойчивого развития

Мы запускаем постоянную рубрику — «Отчет», в рамках которой будем делиться интересными отчетами и исследованиями по digital-рынку. И откроем рубрику с прогнозов и обзоров трендов — предлагаем взглянуть, как, по мнению экспертов, будет выглядеть digital- рынок в 2022 г.

Состояние рынка мобильной рекламы: State of Mobile 2022 2022

Есть ли будущее у бизнеса, который не ориентирован на мобильные приложения? Аналитики из App Annie считают — что нет, ведь mobile стал нормой жизни. По данным исследования, за 2021 г пользователи со всего мира суммарно скачали 230 млрд приложений, и провели в них 3,8 трлн часов. Среднестатистический россиянин пользуется смартфоном 4 часа в день, при этом 70% времени проводит в социальных сетях.

Отчет State of Mobile 2022 содержит углубленный анализ по 30 рынкам, включая Россию, и представлен в удобном интерактивном формате, который позволит легко погрузиться в данные рынка мобильной рекламы.

Ключевые вопросы:

— как конкурировать на мировой арене с растущей конкуренцией в 2 млн приложений, запущенных только в 2021 г;

— какие приложения пользуются успехом у поколения Z, миллениалов и бэби-бумеров;

— как извлечь выгоду из 4,8 часов в день, которые пользователи проводят в мобильных приложениях.

AppAnnie

Полный текст доклада AppAnnie на русском языке

Cкачать

Finding the sweet spot: Тонкая грань: пересечение онлайн- и офлайн-продаж

Пандемия изменила шопинг, вывела электронную коммерцию на новый уровень, поскольку покупатели перешли в онлайн. Что дальше? Потребности потребителей растут — им нужен позитивный опыт офлайн-покупок, удобные цифровые инструменты и постоянное взаимодействие с брендами в соцсетях.

Adweek Branded совместно с Inmar Intelligence провели опрос более 160 маркетологов и выяснили, что главным приоритетом для 55% маркетологов в 2022 г является улучшение клиентского опыта онлайн-покупок. Чтобы удовлетворить потребности и желания потребителей, более трети маркетологов планируетв новом году перераспределить бюджет в сторону e-commerce.

Ключевые вопросы:

— как преодолеть разрыв между покупателями и маркетологами;

— что необходимо для создания оптимального многоканального взаимодействия;

— какие 5 действий необходимо предпринять прямо сейчас, чтобы предоставить потребителям максимально комфортный опыт покупок.

Adweek Branded

Полный текст доклада Adweek Branded на английском языке

Cкачать

Deloitte 2022 CxO: О трендах устойчивого развития

Если в России sustainability только набирает обороты, на западе эта тема уже давно является ключевой для рекламодателей. Но даже не смотря на то, что sustainability обсуждается и учитывается брендами в стратегии развития, разрыв между их амбициями и реально предпринятыми действиями по-прежнему остается колоссальным.

В сентябре и октябре 2021 г компания Deloitte опросила более 2000 руководителей высшего звена в 21 стране, чтобы изучить опасения и действия руководителей предприятий и компаний в отношении изменения климата и экологической устойчивости. И выяснила, что уже 97% компаний ощутили негативное влияние изменения климата, а 88% согласны с тем, что незамедлительными действиями можно ограничить наихудшие последствия изменения климата.

Ключевые вопросы:

— как ликвидировать разрыв между амбициями в отношении sustainability и реальными действиями;

— как компании по всему миру уже внедряют sustainability в свои бизнес-стратегии;

— как тренд на устойчивость окружающей среды влияет на доходы компаний.

Deloitte

Полный текст доклада Deloitte на английском языке

Cкачать

Shopify: Будущее коммерции, 2022 г

Такие тенденции, как рекордно высокая стоимость доставки, снижение эффективности онлайн-рекламы и значительное увеличение количества каналов, где компании могут представить свои товары — существенно повлияет на рынок ритейла и e-commerce в 2022 г.

Отчет от Shopify основан на глубоком анализе данных, полученных в ходе опросов компаний и потребителей по всему миру. Результатом является прогноз о будущем коммерции: так, например, к 2025 г продажи через социальные сети вырастут почти втрое, а 40% потребителей будут расплачиваться криптовалютой уже в следующем году.

Ключевые вопросы:

— как бороться с растущими затратами на доставку в 2022 г;

— как улучшить обслуживание клиентов с помощью приложений для виртуальных покупок;

— как построить сообщество вокруг бренда в 2022 г.

Shopify

Полный текст доклада Shopify на английском языке

Cкачать

Сотня будущего: тенденции и изменения, за которыми стоит следить в 2022 г

Еще один отчет, где в фокусе — глобальная роль брендов, метавселенные, влияние криэйторов, AR и VR. Бренды активно осваивают территорию дополненной реальности и уже 70% потребителей хотели бы больше взаимодействовать с AR-рекламой.

Компания Wunderman Thompson Intelligence представила ежегодный отчет, который включил 100 макротрендов в 10 крупнейших секторах экономики. Они охватывают культуру, технологии и инновации, путешествия и гостиничный бизнес, бренды и маркетинг, groseri, fashion, ритейл и e-commerce.

Исследование поделено на блоки трендов, среди которых «Культура», «Путешествия», «Бренды и маркетинг», «Здоровье», «Ритейл» и другие. Например, в блоке про ритейл можно найти ответы на следующие вопросы:

— как будет развиваться будущее потребления;

— как такой канал общения, как чаты и мессенджеры, позволят выстроить более персонализированную коммуникацию с потребителями;

— какую роль будет играть поколение Альфа и NFT-токены.

Wunderman Thompson

Полный текст доклада Wunderman Thompson на английском языке

Cкачать

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс