Сотня будущего: тенденции и изменения, за которыми стоит следить в 2022 г
Еще один отчет, где в фокусе — глобальная роль брендов, метавселенные, влияние криэйторов, AR и VR. Бренды активно осваивают территорию дополненной реальности и уже 70% потребителей хотели бы больше взаимодействовать с AR-рекламой.
Компания Wunderman Thompson Intelligence представила ежегодный отчет, который включил 100 макротрендов в 10 крупнейших секторах экономики. Они охватывают культуру, технологии и инновации, путешествия и гостиничный бизнес, бренды и маркетинг, groseri, fashion, ритейл и e-commerce.
Исследование поделено на блоки трендов, среди которых «Культура», «Путешествия», «Бренды и маркетинг», «Здоровье», «Ритейл» и другие. Например, в блоке про ритейл можно найти ответы на следующие вопросы:
— как будет развиваться будущее потребления;
— как такой канал общения, как чаты и мессенджеры, позволят выстроить более персонализированную коммуникацию с потребителями;
— какую роль будет играть поколение Альфа и NFT-токены.
|