Новые инструменты от «Директа», Yabbi и YAPPY

В 2021 г восемь из топ-10 рекламодателей — это российские бренды, согласно рейтингу AdIndex и «Коммерсантъ». В этом году доля отечественных рекламодателей может еще вырасти из-за ухода иностранных компаний.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс Директ» собрал всю статистику по кампаниям на новой странице «Обзор», которая представляет собой дашборд с тремя виджетами: «Сквозная аналитика», «Ключевые показатели», «Эффективность продвижения». Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде. В результате — сэкономить время и увеличить эффективность кампаний.

«Яндекс Директ»: инструменты, которые будут полезны при продвижении интернет-магазинов помогут увеличить охват и емкость выкупаемой рекламы. Александра Богословцева, Performance Group Head в Artics Internet Solutions, рассказала, на что стоит обратить внимание. В подборку вошли уже доступные всем рекламодателям инструменты и дополнительные настройки к ним, а также новые инструменты, которые недавно вышли или находятся в бета-доступе.

На главной странице «Яндекса» появилась кнопка для перехода в раздел «Видео» в «Дзене». Что значительно упростит пользователям поиск и просмотр видеоконтента. Кнопка уже доступна на десктопных версиях, скоро появится и в мобильных приложениях.

Yabbi и «Эвотор» запустили таргетинг по данным в чеках. Крупнейший поставщик онлайн-касс для бизнеса «Эвотор» будет передавать in-app платформе Yabbi «смэтченные» с чеками сегменты аудитории в виде агрегированного списка Device ID. Таким образом, рекламодатели Yabbi смогут использовать аудитории покупателей, основанные на факте покупки.

В YAPPY появится монетизация контента. Это значит, что скоро блогеры смогут получать доход с видеороликов. Также сервис составил рейтинг регионов по количеству опубликованных видео за период с 1 по 28 марта 2022 г. Лидируют — Москва, Санкт—Петербург и Краснодар.

В России запустят аналог Google Play — NashStore, магазин приложений для Android. Из него пользователи смогут скачивать, устанавливать, обновлять приложения и оплачивать подписки. Команда работает над различными способами оплаты за приложения, которые будут совместимы с российскими картами «Мир».

Еще про аналоги: «Сбер» намерен создать свою версию Instagram*. Проект может стать частью экосистемы компании.

Rutube начнет обновлять инфраструктуру видеохостинга. Планируется редизайн платформы. Для пользователей изменения, скорее всего, будут незаметны, но блогерам станет проще работать с видеосервисом.

Google тестирует технологию таргетинга Privacy Sandbox в браузере Chrome. Эта технология не использует файлы cookies, и поэтому безопаснее с точки зрения конфиденциальности данных пользователей. В рамках теста разработчики проверят, насколько релевантными будут рекламные объявления, а ремаркетинг — эффективным.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Mediascope: россияне стали проводить в Instagram* в 3 раза меньше времени. После блокировки платформы количество пользователей сократилось в 1,5 раза. Время, которое россияне проводят в соцсети, снизилось втрое — с 33 до 11 минут.

СДЭК: 47% россиян намерены сократить расходы на одежду в 2022 г. При этом 74% респондентов сократят расходы в связи с ожиданием роста цен, 58% — из-за снижения потребности в частом обновлении гардероба, а 32% — потому что у них уже есть запасы одежды.

«Ромир»: 70% респондентов готовы оптимизировать расходы на еду и товары первой необходимости. Большая часть россиян (67%) планируют покупать товары по скидкам и переключиться на товары более низкого ценового сегмента, а многие (40%) намерены отказаться от импульсивных покупок.

НАФИ: 23% россиян полностью потеряли лояльность к ушедшим из России компаниям. 45% отметили, что их отношение к этим брендам ухудшилось. Однако, при возобновлении работы зарубежных компаний — 63% потребителей готовы вновь приобретать их продукцию.

Data Insight: количество онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания в 2021 г увеличилось на 209%. Объем онлайн-продаж продуктов за тот же период вырос в рублях на 147%, а средний чек снизился на 20%.

My.Games: объем российского рынка видеоигр вырос на 9% в 2021 г и составил 177,4 млрд руб. Самым быстрорастущим сегментом стали мобильные игры — на их долю пришлось 43,1% от общего объема рынка.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс