TikTok создает собственную экосистему

На этой неделе TikTok анонсировал сразу три обновления: вкладку с товарами, продвижение видео прямо из приложения и HR-инструмент. Функционал доступен в бете и пока в отдельных регионах. Но похоже, у команды TikTok большие планы по созданию собственной экосистемы, считает Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions.

Вкладка с товарами и встроенные покупки

Некоторые европейские рекламодатели получили доступ к тестам встроенных покупок: например, на странице Hype появилась иконка магазина, а страничка с товарами оформлена, как витрина с ценами. Эта social-commerce функция позволит площадке конкурировать с другим китайским сервисом Doyin, который заработал на онлайн-продажах $26 млрд уже за первый год работы.

Ранее площадка уже тестировала интеграции с сервисами Walmart и Shopify, что означало переход пользователя из приложения на сайты компаний. Теперь же встроенные покупки позволят удержать пользователя на платформе.

Продвижение видео прямо из приложения

Для всех пользователей и брендов TikTok станет доступно продвижение видео прямо из приложения. Ранее продвигать видео можно было только через рекламный кабинет площадки.

Для оптимизации доступны три цели: рост числа просмотров, посетителей сайта и подписчиков, умные алгоритмы системы могут также самостоятельно подобрать аудиторию. Ролики помечаются тегом Sponsored, а их оплата будет совершаться с помощью виртуальных монет.

Рекрутмент-сервис и видеорезюме

Внутри приложения у брендов появилась отдельная страница, где они смогут выкладывать вакансии, а пользователи на своих страницах записывать короткие видеорезюме. Так соискатели смогут творчески рассказать о своем профессиональном опыте с помощью видео. Опция пока в закрытой бете. Напомним, что подобный функционал есть на других площадках, например, VK Работа и"Вакансии на Facebook".

Российское поколение будущих покупателей Альфа (2010-2024 года рождения) уже сейчас насчитывает на 1 млн больше представителей, чем поколение Z — 18 млн. И более половины представителей Альфы (57%) готовы к покупкам в соцсетях. Соцсети идут навстречу, развивая собственные экосистемы, которые нет необходимости покидать — тем более, чтобы совершить покупку. Купить всегда проще в том приложении, которым ты пользуешься ежедневно.

Вкладка с покупками — следующий логичный шаг для площадки и знак для конкурентов: Instagram Shopping и «Маркет» от «ВКонтакте». На мой взгляд, Россия для TikTok — один из наиболее приоритетных рынков, поэтому мы можем ожидать появления функции и у нас в скоро времени.

Что касается продвижения видео из приложения — то функционал призван привлечь малый бизнес и упростить запуск кампаний. Небольшим рекламодателям, которые работают без выделенных специалистов, будет проще запускать небольшие кампании благодаря ограниченному набору настроек и таргетингов. И, следовательно, объем промо-материалов может кратно вырасти.

Руслан Адиев,

руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс