На этой неделе TikTok анонсировал сразу три обновления: вкладку с товарами, продвижение видео прямо из приложения и HR-инструмент. Функционал доступен в бете и пока в отдельных регионах. Но похоже, у команды TikTok большие планы по созданию собственной экосистемы, считает Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions. Вкладка с товарами и встроенные покупкиНекоторые европейские рекламодатели получили доступ к тестам встроенных покупок: например, на странице Hype появилась иконка магазина, а страничка с товарами оформлена, как витрина с ценами. Эта social-commerce функция позволит площадке конкурировать с другим китайским сервисом Doyin, который заработал на онлайн-продажах $26 млрд уже за первый год работы. Ранее площадка уже тестировала интеграции с сервисами Walmart и Shopify, что означало переход пользователя из приложения на сайты компаний. Теперь же встроенные покупки позволят удержать пользователя на платформе. Продвижение видео прямо из приложенияДля всех пользователей и брендов TikTok станет доступно продвижение видео прямо из приложения. Ранее продвигать видео можно было только через рекламный кабинет площадки. Для оптимизации доступны три цели: рост числа просмотров, посетителей сайта и подписчиков, умные алгоритмы системы могут также самостоятельно подобрать аудиторию. Ролики помечаются тегом Sponsored, а их оплата будет совершаться с помощью виртуальных монет. Рекрутмент-сервис и видеорезюмеВнутри приложения у брендов появилась отдельная страница, где они смогут выкладывать вакансии, а пользователи на своих страницах записывать короткие видеорезюме. Так соискатели смогут творчески рассказать о своем профессиональном опыте с помощью видео. Опция пока в закрытой бете. Напомним, что подобный функционал есть на других площадках, например, VK Работа и"Вакансии на Facebook". |
Российское поколение будущих покупателей Альфа (2010-2024 года рождения) уже сейчас насчитывает на 1 млн больше представителей, чем поколение Z — 18 млн. И более половины представителей Альфы (57%) готовы к покупкам в соцсетях. Соцсети идут навстречу, развивая собственные экосистемы, которые нет необходимости покидать — тем более, чтобы совершить покупку. Купить всегда проще в том приложении, которым ты пользуешься ежедневно. Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |