Mail.ru Group совместно с ResearchMe с 25 по 30 марта опросили 4590 пользователей соцсетей и узнали отношение пользователей к активностям брендов в новых реалиях.
Что беспокоит пользователей? Почти половина пользователей беспокоится из-за эпидемии коронавируса: 63% пользователей старше 55 лет признаются, что испытывают стресс, среди молодой аудитории (18-24 лет) только 44% отмечают беспокойство. Среди женщин уровень тревоги выше, чем среди мужчин — 58% против 45% соответственно.
Какие изменения произошли в жизни пользователей? Абсолютное большинство опрошенных (93%) следят за новостями в социальных сетях: 39% читают со смартфонов, 37% — на десктопе, 21% используют несколько устройств. Треть пользователей стали больше читать новостей, относящихся к коронавирусу. Молодежь отметила, что стала больше работать на самоизоляции, это подтверждают 13% пользователей в возрасте 18-24 лет. Почти половина тех, кто не волнуется из-за пандемии и кризиса, не заметили серьезных изменений в жизни.
Какой должны быть реклама во время пандемии? Малая часть респондентов (15%) считают, что бренды на время пандемии должны снизить рекламную активность. Пользователи от 18 до 24 будут лучше относиться к тем компаниям, которые останутся с ними во время кризиса. Старшее поколение напротив поддерживают производителей, которые сейчас экономят на рекламе. Треть респондентов ждет от рекламы позитивного настроя и поддержки. Пользователи хотят, чтобы реклама помогала им экономить, для большинства (63%) важно сохранение качества и цены на приемлемом уровне, а каждый второй считает, что бренды не должны наживаться на кризисе. Набор продвигаемых товаров и услуг в социальных сетях изменился — это отметили 44% респондентов. Почти половина пользователей замечают больше рекламных сообщений с доставкой на дом, каждый четвертый — объявления со скидками и акциями и 46% опрошенных поддерживают акции брендов, каждый пятый — рекламы товаров повышенного спроса (маски, санитайзеры и тд). Доля тех, кто видел и обратил внимание на рекламное предложение интернет-сервисов, выше среди пользователей 18-24 лет — 41% среди опрошенных. Самый низкий показатель (15%) у тех, кто старше 55 лет. |