Обновление в Audience Network (позволяет рекламодателям размещать кампании за пределами Facebook) сделает возможным выбор площадок размещения (издателей) и контент, в который будут встраиваться объявления. Рекламодатели смогут выбирать площадки, на которых хотели бы разместить объявления и формировать «Белые списки». Ранее были доступны — «Черные списки». Кроме того, площадка откроет доступ к данным о показах по площадке размещения и контенту — это поможет контролировать, где именно показывается рекламный контент при размещении in-stream. С момента появления Audience Network многие рекламодатели протестировали данный плейсмент размещения и впоследствии отказались от его использования из-за низкого качества трафика и не очень качественного brand safety. Facebook, увидев не самую лучшую динамику, начал упорнее работать над расширением функционала по работе с Audience Network . Это дает положительные результаты: довольно давно появились black-lists, позволяющие исключить нежелательные площадки из показов. Логичным продолжением стало добавление white-lists, которые используются практически во всех сетях баннерной и видео-рекламы. Данная инициатива — шаг навстречу рекламодателям, которым ранее приходилось включать тысячи площадок в black-list, чтобы оставить показы только на нужных. Расширение отчетов и добавление статистики по паблишерам, также должно положительно сказаться на объемах закупки в Facebook, а также значительно увеличит долю площадки на рынке видео- и баннерной рекламы, подвинув в том числе других гигантов, как Google. Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions. |