С 16 февраля 2021 года Facebook лимитирует количество объявлений рекламодателей. Так социальная сеть планирует снизить цены на рекламу, повысив эффективность кампаний.
Согласно справке, лимиты будут привязаны к бюджету страницы и разбиты на 4 уровня. Следить за количеством объявлений можно будет в кабинете Business Manager. На количество тестируемых креативов лимиты не повлияют. Рекламодатели получат возможность контролировать клиентов: больше нельзя мануально оптимизировать уровень показов, можно только получить отчет, почему бюджет был перераспределен на то или иное размещение. Большое количество объявлений снижает частоту показа и бюджет отдельного объявления, что затрудняет оптимизацию. Машинное обучение требует времени, и чем меньше объявлений пройдет фазу обучения, тем выше будет CPA. Если использовать несколько аккаунтов: тогда страницы будут конкурировать друг с другом, а алгоритм выстроит несколько учебных цепочки вместо одной. Эти изменения — часть программы оптимизации таргетированной рекламы: Facebook уже удалил мало используемые и дублирующие категории. Платформа также поощряет рекламодателей расширять аудиторию, чтобы алгоритм эффективнее оптимизировал показы: во многих случаях отказ от таргетинга и установка целей оптимизации может работать на удивление хорошо.
|
В целом нововведение положительно скажется на аукционе. Во-первых, аукцион станет «легче», если рекламных объявлений станет меньше. Появится возможность конкурировать с крупными рекламодателями. Во-вторых, лимиты позволят уменьшить количество низкокачественных объявлений. Повысятся требования к рекламным объявлениям, что будет мотивировать специалистов расти в качестве. В-третьих, можно расширить лимит, перейдя из одного грейда по ограничениям в другой. Таким образом, платформа не ограничивает рекламодателя с точки зрения получения целевых конверсий, а помогает повысить качество рекламных объявлений и как следствие эффективность кампаний. Владимир Куклин, руководитель группы специалистов по таргетированной рекламе Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |