Лид-формы в «VK Клипах», браузер «Яндекс» для бизнеса, каналы WhatsApp

TrueDigital // Главное в digital за неделю 27 февраля-3 марта

Крупнейшими видами активности в Интернете в 2022 г стали соцсети (21%) и видео (18%) — пользователи взаимодействовали с ними больше всего. Далее идут мессенджеры (15%), игры (10%) и e-com (3%).

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«VK Реклама» расширила инструментарий для сбора заявок. Формат лид-форм для сбора контактов стал доступен в «VK Клипах» — алгоритмы сервиса обладают высокой персонализацией и показывают их только заинтересованным пользователям.

В «VK Рекламе» появилась возможность задать персонализированные метрики для анализа кампаний. Это позволит анализировать данные, которые актуальны именно для определенной кампании. Например, при продвижении сайта в статистике не будут отображаться показатели для лид-форм.

MyTracker вводит единую метрику для обнаружения ботов и виртуальных устройств. При оспаривании качества трафика с партнером не нужно будет строить отчеты с каждой отдельной аппаратной метрикой — можно построить единый отчет по количеству ботов.

«Яндекс» представил расширенную версию браузера для бизнеса. В нее вошли обновления, которые повышают уровень безопасности данных, исключают отправку статистики использования за пределы компании и открывают доступ к приоритетной технической поддержке.

Обновился справочник по маркировке интернет-рекламы. В документе появилось три новых раздела: «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность» и «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах». В частности, появились уточнения, как маркировать рекламу на YouTube и в Telegram.

В WhatsApp появились каналы. Следом за появлением каналов в Instagram* они раскатились на российский WhatsApp. В них можно рассылать объявления для аудитории до 2 тыс участников.

TikTok ввел ограничение на время пользования для детей и подростков. Экранное время для несовершеннолетних пользователей будет ограничено до 60 минут в день — отменить ограничение смогут только родители.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Коммерсантъ»: ритейлеры потратили больше всех на рекламу в 2022 г. Их затраты за год составили 82,4 млрд руб.

«СберМаркетинг»: рекламные бюджеты компаний в 2022 г в среднем распределялись так: VK — 30%, YouTube — 25%, Telegram — 10%. Rutube, Yappy, Instagram* и Facebook* — по 5%.

Morning Consult: 14% представителей поколения Z в США используют TikTok для поиска информации по сравнению с 2% всех взрослых.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс