Таргетинг по местоположению в «Яндекс Директе», новое целевое действие в «VK Рекламе», автоматизация маркировки в «Одноклассниках»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 26 февраля - 1 марта

Оборот интернет-торговли в России вырос на 28% год к году и достиг 6 трлн руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» стал самой дорогой российской интернет-компанией по версии Forbes. Его стоимость составила $12,5 млрд против $10,2 млрд в 2023 г. При подсчетах учитывались публичные данные, финансовые показатели, информация по сделкам с акциями и оценка аналитиков.

«Яндекс Директ» обновляет таргетинг по местоположению. Новый функционал поможет лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. Обновления будут внедряться постепенно и завершатся 12 марта.

В «Яндекс Маркете» появился значок оригинальности товара. Чтобы получить такую отметку, продавец должен предоставить сертификат официального представителя или договор о поставке. Проверка длится один день, статус можно посмотреть в личном кабинете.

А ещё «Маркет» представил новый отчет — «Аналитика товара». По клику на товар теперь будет открываться подробная аналитика по ключевым показателям, влияющим на продажи товара: от цены и остатков до количества показов и добавлений в корзину.

В «VK Рекламе» появилось новое целевое действие для продвижения групп в «Одноклассниках». С помощью инструмента «Написать сообщение» пользователи будут сразу переходить в диалог с компанией в сообщениях группы. А бизнес сможет обрабатывать вопросы и возражения пользователей.

В Telegram скоро появится монетизация каналов. C марта владельцы Telegram-каналов смогут получать до 50% доходов от показа размещенной в них рекламы через Telegram Ads. А сама рекламная платформа станет доступна в 100 новых странах.

«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных сообщений. Интеграция соцсети с мини-приложением «VK ОРД» позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку в рекламные посты блогеров и СМИ.

Более половины российских компаний увеличат расходы на маркетинг в 2024 г. Треть из них нарастит бюджет на 10%. Больше всего вложений будет в площадки «Яндекса», Telegram, профильные онлайн- или офлайн-платформы и офлайн-встречи для клиентов.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

E-Promo: по итогам 2023 г CPA при размещении контекстной рекламы в РСЯ для fashion-сегмента выросла на 413%, а цена действия в поисковике увеличилась почти на 181%.

Collabstr: объем мирового рынка инфлюенс-маркетинга увеличится на 13% в 2024 г и составит $19,8 млрд. За три года объем рынка прибавил 43% — в 2021 г он был равен $13,8 млрд.

Fix Price: рекламные расходы компании по итогам 2023 г выросли на 30,9% по сравнению с 2022 г и достигли 941 млн руб.

«Сбер»: по итогам 2023 г компания получила экономический эффект от использования искусственного интеллекта в 350 млрд руб. За последние три года показатель составил более 800 млрд руб.

«Мегафон»: выручка компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 г увеличилась на 11,4% и достигла 444 млрд руб.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс