TrueDigital // Главное в digital за неделю 20-22 февраляTelegram стал вторым по популярности мессенджером в мире. На первом месте по популярности пока остается WhatsApp. Однако по итогам 2022 г Telegram уже обогнал его по объему пользовательского трафика. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«VK Реклама» научилась автоматически создавать видеоролики для продвижения. Теперь алгоритмы платформы могут сгенерировать видеорекламу на основе изображений рекламодателя и готовых шаблонов в кабинете. Инструмент доступен при продвижении сайтов и сообществ. VK Mini Apps запустила новую технологию для отображения рекламы в мини-приложениях. Теперь платформа сама предлагает наиболее эффективный дизайн объявлений, который привлечет пользователей и принесет целевой результат. «Яндекс» отключает технологию «Турбо» для интернет-магазинов. Если интернет-магазин еще не подключен к поиску по товарам Яндекса, то товарный фид из «Турбо» автоматически переедет туда. 4 совета по запуску и оптимизации ретаргетинга в Товарной галерее. Рекомендуем любопытную статью про настройку ретаргетинга в Товарной галерее Яндекса. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности инструмента. Microsoft тестирует рекламу в ответах чат-бота Bing. Корпорация начала искать способы его монетизации: вскоре платные рекламные ссылки будут размещаться прямо в ответах чат-бота. TikTok тестирует оформление заказа в приложении. Пользователи смогут кликнуть на специальный значок в продающем профиле, ознакомиться с каталогом товаров с изображениями и оформить заказ прямо в приложении. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALSuperjob: 21% рабочего времени занимает переписка по рабочим вопросам в мессенджерах. 44% сотрудников используют для этого Telegram, WhatsApp и Viber. Nosto: 69% онлайн-покупателей пользуются поиском интернет-магазина, однако 80% из них не удовлетворяют полученные результаты. Сбер: «СберМаркет» стал лидером в российском e-grocery — по итогам 2022 г общий объем оборота товаров составил 103,5 млрд руб. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |