Обновленный отчет «Факторы продаж» в «Яндекс Маркете», новые форматы для сайтов в«VK Рекламе», интеграция Adobe и TikTok

Средний чек россиян в e-commerce почти в два раза больше, чем в офлайн-рознице. В 2023 г чек в e-com составил 1,1 тыс руб, а в обычных магазинах — 628 руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» тестирует новый дизайн поиска. В новой его версии фавиконки и карточка результата стали больше на 50%, URL страницы отображается над заголовком, быстрые ссылки оформлены в виде кнопок, а на одном экране размещаются только 4 результата.

«Яндекс Маркет» обновил отчет «Факторы продаж». Он стал полноценным инструментом и теперь помогает понять, что именно повлияло на динамику продаж в любой день: показывает количество заказов, продвижение бустом, участие в акциях, привлекательность цен, долю в категории и её оборот.

А еще в «Маркете» появился сбор отзывов за баллы. Теперь можно добавлять товары в кампании с отзывами по названию или SKU. Ранее это можно было сделать только по характеристикам или с помощью Excel‑файла.

ОРД VK обновил инструкцию по подаче отчетности. В новой версии инструкции даты начала и окончания должны находиться в пределах одного календарного месяца.

«VK Реклама» добавила новые форматы для продвижения сайтов. Для запуска медийной рекламы на всех проектах VK теперь можно использовать карусель и вертикальный баннер 240×400 px.

Telegram предлагает обменять пакет SMS-сообщений на Premium-подписку. Пользователи мессенджера начали получать сообщения о том, что могут оформить платную подписку бесплатно, если согласятся на предложение о рассылке SMS со своего мобильного номера.

«Сбер» запустил сервис для создания контента с цифровыми 3D-инфлюенсерами. Studio.iVFX упрощает генерацию контента с диджитал-амбассадорами и ускоряет создание роликов: может создавать речь, мимику, жесты, внешний вид персонажа, выстраивать кадр, менять фон и освещение.

Adobe объявил об интеграции с TikTok. Новое дополнение Creative Assistant в Adobe Express позволяет генерировать, редактировать и публиковать контент TikTok, не выходя из редактора.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

ПСБ, «Опора России» и НАФИ: в январе 2024 г индекс деловой активности у малого и среднего бизнеса (RSBI) поднялся с 54,3 пункта до 55,8 пункта. Рост выручки ожидают треть опрошенных компаний — это максимум за последние полгода.

Mediascope: в январе 2024 г ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн, что составляет примерно треть от аудитории Рунета.

Nestle: в 2023 г компания увеличила чистую прибыль на 21% — до $12,77 млрд и сократила выручку на 1,5%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс