TrueDigital // Главное в digital за неделю 13-17 февраляПо данным АКИТ, объем российской онлайн-торговли вырос на 30% и достиг 4,98 трлн руб по итогам 2022 г. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «Директе» появилась реклама страниц каталога сайта. Новая опция доступна в настройках «Товарных кампаний». Объявления сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные текстово-графические объявления. В РСЯ появился новый тип рекламного блока для мобильных устройств. Рекламный блок Top Ad фиксируется вверху экрана поверх контента страницы и остается на том же месте при скроллинге. Сообщества «ВКонтакте» теперь можно рекламировать через «Яндекс Бизнес». Сервис сам загружает товары, услуги и посты из сообщества, а рекламодателю нужно выбрать, какие из них продвигать и куда приводить людей с объявлений: на промостраницы или сразу в сообщество. «ВКонтакте» обновила алгоритмы и запустила новую ленту рекомендаций. Теперь контент во вкладке «Для вас» отображается как сетка из фото, клипов и видео и подстраивается под интересы пользователя. Google завершит переход на mobile-first индексацию в течение двух месяцев. Это значит, что все сайты будут индексироваться с приоритетом мобильного контента, что повлияет на отображение страниц в Поиске. Google Analytics 4 упростил работу с большими данными. Теперь значок качества данных отображается на каждой карточке, появилась возможность избежать ограничения количества уникальных значений, стали доступны новые элементы управления выборкой для ресурсов Google Analytics 360. Instagram* отказывается от live-shopping. Формат был запущен в 2020 г — он позволяет пользователям с бизнес-аккаунтом продавать товары во время прямых трансляций. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALGWI: количество времени, которое пользователи проводят в Интернете, в 2023 г сократилось на 20 мин до 6 часов 37 минут в день. WeAreSocial: на январь 2023 г среднее мобильное экранное время в мире составляет 5 часов 1 минуту — за год показатель увеличился на 2%. eMarketer: в 2023 г число пользователей соцсетей во всем мире увеличится на 2,4%. Для сравнения, в 2020 г показатель увеличился на 10,8%. Wildberries: оборот маркетплейса от продаж товаров и услуг вырос на 98% за 2022 г и достиг 1,7 трлн руб. ТАСС: доля похищенных учетных данных в мессенджерах и соцсетях от остальных утечек в мире выросла на 5% до 44% по итогам Q4 2022 г. Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |