Цифры о состоянии потребительского сектора непродовольственных товаров, которые были представлены на мероприятии Segmento. — 69% россиян предпочитает натуральную косметику и готовы ее приобретать, даже если она существенно дороже аналогов; — для 64% россиян важно, чтобы это был экологически чистый продукт и биоразлагаемая упаковка; — 44% доля россиян, для которых важно, чтобы тестирование косметики не проводилось на животных. ТОП-3 критериев выбора онлайн-магазинов косметики и парфюмерии:— 76% потребителей выберут магазин с доступными ценами; — 56% со скидками; — 34% с положительными отзывами. В топ покупок вошли: увлажняющий крем, тушь, средство для снятия макияжа.
Сегмент «Парфюмерия и косметика»:— 15% рост объемов продаж; — 963 руб средний чек покупки; — на 2% ниже, чем в прошлом году; — 54% россиян покупают парфюмерию в Интернете. Респонденты совершают покупки в среднем 2,8 раз в месяц, средний чек составляет 2100 руб — почти в 2 раза больше, чем в офлайн-магазине. При увеличившейся частоте покупок по сравнению с прошлым годом, средний чек уменьшился на 600 руб. Мужчины приобретают парфюмерию значительно чаще женщин — 3,8 раз в месяц, женщины — 3 раза в месяц. Средний чек женщин превышает мужской на 130 руб. Частота покупок в онлайне увеличилась в два раза по сравнению с 2019 г. Сегмент «Спортивные товары»:
Какие посадочные страницы используются для кампаний:— 85% это крупные маркетплейсы, сайты ритейлеров и магазины; —15% брендов используют собственные лендинги. Контент наполнения посадочных страниц:— только 30% компаний используют вовлекающий сторителлинг о продукте или нарратив с ним; — 70% компаний коммуницируют через скидки, промопредложения и подарки за покупку. Цели рекламных кампаний FMCG Non-food брендов:— 32% привлечение нового лояльного трафика; —33% стоимость целевого действия; —35% максимальный охват покупателя. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |