Маркетинг FMCG-рынка категории non-food

Цифры о состоянии потребительского сектора непродовольственных товаров, которые были представлены на мероприятии Segmento.

— 69% россиян предпочитает натуральную косметику и готовы ее приобретать, даже если она существенно дороже аналогов;

— для 64% россиян важно, чтобы это был экологически чистый продукт и биоразлагаемая упаковка;

— 44% доля россиян, для которых важно, чтобы тестирование косметики не проводилось на животных.

ТОП-3 критериев выбора онлайн-магазинов косметики и парфюмерии:

— 76% потребителей выберут магазин с доступными ценами;

— 56% со скидками;

— 34% с положительными отзывами.

В топ покупок вошли: увлажняющий крем, тушь, средство для снятия макияжа.

 

Сегмент «Парфюмерия и косметика»:

— 15% рост объемов продаж;

— 963 руб средний чек покупки;

— на 2% ниже, чем в прошлом году;

— 54% россиян покупают парфюмерию в Интернете.

Респонденты совершают покупки в среднем 2,8 раз в месяц, средний чек составляет 2100 руб — почти в 2 раза больше, чем в офлайн-магазине. При увеличившейся частоте покупок по сравнению с прошлым годом, средний чек уменьшился на 600 руб. Мужчины приобретают парфюмерию значительно чаще женщин — 3,8 раз в месяц, женщины — 3 раза в месяц. Средний чек женщин превышает мужской на 130 руб. Частота покупок в онлайне увеличилась в два раза по сравнению с 2019 г.

Сегмент «Спортивные товары»:

 

Какие посадочные страницы используются для кампаний:

— 85% это крупные маркетплейсы, сайты ритейлеров и магазины;

—15% брендов используют собственные лендинги.

Контент наполнения посадочных страниц:

— только 30% компаний используют вовлекающий сторителлинг о продукте или нарратив с ним;

— 70% компаний коммуницируют через скидки, промопредложения и подарки за покупку.

Цели рекламных кампаний FMCG Non-food брендов:

— 32% привлечение нового лояльного трафика;

—33% стоимость целевого действия;

—35% максимальный охват покупателя.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub