Актуальное в геосервисах «Яндекса»: кейсы и инструменты

Возможности георекламы растут: какое-то время назад прорывом считалось таргетироваться на тех, кто находится рядом с продвигаемым объетом. В настоящее время возможностей гораздо больше. Мы можем коммуницировать с теми, кто строит маршрут, смотрит карту города или метрополитена и показывать этим пользователям интересные предложения. Точек касания с пользователем становится больше.

Какие существуют площадки размещения георелкламы

У Яндекса несколько геосервисов с многомиллионным ежедневным трафиком, которые предоставляют возможности для размещения рекламы. Аудитория Яндекс.Карт сегодня составляет 42 млн человек, у Яндекс.Навигатора — 17 млн пользователей, а у Яндекс.Метро — 5,5 млн ежедневно. В результате рекламодатель может коммуницировать с теми, кто проезжает, будет проезжать или просто находится рядом с конкретной точкой.

Какие инструменты предлагают площадки:

1. Яндекс.Навигатор

Показ точки продаж по геолокации — Пины по маршруту

Это иконка по адресу компании, которая содержит логотип, название компании и вид деятельности. При клике на иконку — отображается предложение и кнопка «Заехать». Недавно у инструмента появилась возможность таргетинга по времени, полу, возрасту и интересам.

Контакты:
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Управляющий директор
Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
PR-директор