Google запустил инструмент Optimized targeting, «Оптимизированный таргетинг». Алгоритмы инструмента работают на основе данных, получаемых в режиме реального времени и позволяют находить потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. Денис Головин, Руководитель группы контекстной рекламы Artics Internet Solutions, рассказал, как инструмент позволяет получать больше измеримых результатов при более низком расходе бюджета. Что произошло: В Google Ads появился индикатор Signal (вкладка «Демография»), обозначающий новый инструмент оптимизированного таргетинга. Оптимизированный таргетинг позволяет показывать рекламу потенциальным клиентам, которые вероятнее всего совершат конверсию, даже если не входят в выбранную целевую аудиторию рекламодателя. В основу алгоритма ложатся выбранные аудиторные сегменты. По данным площадки, задача инструмента — помочь рекламодателям найти источники конверсий вне текущей аудитории за меньшую стоимость. Инструмент можно использовать даже тогда, когда таргетинги не были выставлены вовсе: в таком случае, инструмент будет использовать, например, URL посадочной страницы и объектов объявления. Как работает: Сейчас инструмент оптимизированного таргетинга подключен автоматически для всех кампаний, перезапускать кампании не нужно. Оптимизированный таргетинг использует данные о полученных конверсиях в рамках сегментов в режиме реального времени. Например, информацию о том, что искали в поиске пользователи, недавно совершившие конверсию. Инструмент доступен для кампаний в КМС, а также для кампаний Discovery и видеокампаний, работает в рамках текущих настроек brand safety. Рекламодатель также может добавить дополнительные критерии таргетинга, например, сегменты аудитории и ключевые слова. Такие дополнительные критерии называются «сигналы», и с их помощью алгоритм будет выбирать схожие критерии для показа объявлений. Алгоритму требуется время, чтобы обучиться. В новой кампании «должно быть зарегистрировано хотя бы 50 конверсий или она должна быть активна не менее двух недель», а эффективность кампании можно оценивать «спустя как минимум две недели после включения оптимизированного таргетинга». Денис Головин, Руководитель группы контекстной рекламы: Оптимизированный таргетинг позволяет достигать целей кампании благодаря привлечению новых клиентов в дополнение к существующим сегментам. Пока инструмент не доступен всем рекламодателям. Тем не менее, у него большой потенциал: автоматически подобранные аудиторные и демографические «сигналы» позволяют охватить тех новых потенциальных клиентов, которых трудно было бы охватить доступными инструментами , например, в КМС. Так площадка пытается еще нарастить конверсионную отдачу от кампаний в КМС, кампаний Discovery и видеорекламы. Новые потенциальные клиенты подбираются с помощью машинного обучения, на основе данных о совершенных конверсиях, что дополнительно повышает эффективность кампаний. Кому будет полезно: Площадка рекомендует использовать инструмент тем рекламодателям, цель которых — привлечь трафик на сайт или получить конверсии. В первом случае оптимизированный таргетинг будет работать эффективнее в сочетании со стратегией «Максимум конверсий», во втором — вместе со стратегией «Целевая цена за конверсию». |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |