Google открыл доступ к 3D формату объявлений Swirl для всех клиентов «Дисплей и Видео 360», тестирование инструмента началось еще в прошлом году. Swirl позволяет потребителям взаимодействовать с товаром через рекламное объявления — вращать, приближать товар и рассматривать детально, как если бы он находился прямо перед ними. В Google отмечают, что формат Swirl хорошо работает на узнаваемость бренда и наиболее эффективен при коммуникации с мобильной аудиторией. Инструмент уже протестировало несколько крупных брендов: Adidas в качестве 3D объекта использовали кроссовки Ultra Boost, а Nissan продемонстрировал специальные функции своего автомобиля Qashaqai, которые было сложно передать в статической рекламе. В по результатам тестов оба бренда зафиксировали кратное повышение вовлеченности к своей рекламе.
|
В целом, создание 3D-объекта для объявления требует определенных технических затрат и наличие сотрудника, специализирующегося на 3D-моделях. Такой формат подойдет не всем. Прежде всего он будет востребован среди e-commerce проектов — 3D формат позволит лучше продемонстрировать товар. При этом важно понимать, что, как правило, новые медийные форматы показывают высокий уровень вовлеченности только первое время. Спустя какое-то время пользователи привыкают к подобным объявлениям и формат все больше переходит в зону баннерной слепоты. Виктория Белая, руководитель направления Programmatic Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |