В Google Ad Manager появилась возможность запуска аудиорекламы

Google запустил бета-версии динамической рекламы и инструмента Audio Mixer. В зависимости от того, как потребитель взаимодействует с контентом, динамические вставки переключаются между аудио-, медийным и видеоформатом, а Audio Mixer упрощает создание аудиорекламы. Помимо этого, в Ad Manager добавилась аналитика аудиокампаний и дополнительные варианты программной монетизации.

Пока что функции находятся в бета-доступе и недоступны на российском рынке. С помощью автоматизированной закупки аудиорекламы Google планирует улучшить пользовательский опыт ее восприятия в музыкальных стриминговых сервисах, онлайн-радио и подкастах и предоставить издателям более эффективные способы монетизации контента.

Google добавил в Ad Manager функцию динамических рекламных вставок для аудиоканалов, а также добавил новые программные возможности прогнозирования доступности и эффективности аудиоинвентаря.

Рекламодатели смогут закупать аудиоинвентарь любым способом: через гарантированные программные сделки, частный или открытый аукцион или прямые закупки. До этого рекламодатели могли закупать программную аудиорекламу через DV360 и через пять сторонних DSP. В будущем на платформе будет доступна опция цифровой аудиорекламы.

Теперь управлять рекламным инвентарем можно через одну платформу Ad Manager, что упрощает выбор формата рекламы в зависимости от того, как человек потребляет контент в конкретный момент. Например, если пользователь пользуется музыкальным стриминговым приложением на телефоне или компьютере, Ad Manager покажет видеорекламу, а если слушает музыку фоном, то включится аудиореклама. Рекламные вставки будут включаться на разных устройствах в то время, когда пользователь наиболее восприимчив к ней.

Одни из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов Spotify и TuneIn уже используют Ad Manager для продажи аудиоинвентаря.

Сейчас в DV360 нет возможности закупки аудиторекламы в открытом аукционе в России. Возможность аукционной программатик закупки аудио-инвентаря (в том числе размещение в подкастах, на радио и тд) в перспективе может быть очень интересно в рамках охватных медийных флайтов для достроения коммуникации помимо баннерного и OLV-форматов.

Конкретные плюсы и минусы будут понятны позже, с появлением более детальной информации о механике закупки и доступных настройках. Важным моментом будет возможность использования пикселей на показ, что позволит учитывать канал в рамках общего анализа кампаний.

Виктория Белая,

руководитель Programmatic-направления Artics Internet Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс