Согласно результатам совместного исследования Google и Nielsen, для потребителей покупка жилья все еще — решение, на которое уходит не менее 60 активных дней, когда пользователь хотя бы один раз за день интересовался информацией о жилье. Какие еще данные приводит Google, показываем в краткой сводке.
- 92% из всех, кто планирует приобрести жилье, используют поисковые системы и в среднем вводят 41 запрос.
- В первом полугодии 2019 число рост запросов о покупке недвижимости замедлился. Если в 2016 по сравнению с 2015 рост составлял +32%, то за период с 2018 по 2019 скачок составил лишь +5%.
- Вторичные квартиры и жилье в новостройках покупают примерно одинаково — 51 и 49%, соответственно.
- Для 80% опрошенных при выборе новостроек и квартир вторичного рынка основными критериями в пользу покупки выступают — стоимость и местоположение.
- При выборе новостроек 58% респондентам важен бренд застройщика.
- Около 60% брендовых запросов приходится на мобильные устройства.
- 71% запросов с мобильных совершают те, кто углубился в поиск, изучил рынок и предложения.
- 50% пользователей принимает решение о покупке недвижимости впервые, при этом, речь идет о молодой аудитории — до 35 лет. Такая аудитория интересуется ипотекой для финансирования жилья.
- 57% респондентов, которые впервые покупают недвижимость, одним из главных критериев выбора конкретной квартиры указывают возможность взять ипотеку Те, кто уже приобретал недвижимость в меньшей степени оценивают возможность оформления ипотеки как преимущество.
- Всего 37% респондентов отметили ипотеку главным критерием выбора.
- 90% выбравших жилье в новостройке планируют в будущем купить новую квартиру.
- 25% покупателей жилья поменяли его в течение последних трех лет, то есть купили предыдущую квартиру около трех лет назад.
Выводы
Павел Березовский — индустриальный аналитик Google отмечает, что в последнее время стало сложнее работать с клиентами, основываясь лишь на органическом росте общего интереса.
Важно выстраивать коммуникацию с потребителями до того, как они захотят купить жилье. В этом плане нужно делать акценты на аудиторию с маленькими детьми, людьми, планирующими переезд или вступившими в брак. Такие косвенные сигналы помогут целевой аудитории вспомнить конкретный бренд на первых этапах поиска жилья.
Важно произвести потенциальных клиентов и покупателей хорошее первое впечатление. Тогда они с большей вероятностью вспомнят бренд, когда начнут подробный поиск.
Источник: thinkwithgoogle
|