Google Ads: Атрибуция на основе данных будет использоваться по умолчанию

Google Ads анонсировал переход на атрибуцию на основе данных для всех аккаунтов платформы. С помощью этой модели атрибуции рекламодатели смогут отследить всю цепочку взаимодействий, которая приводит к совершению целевого действия. При этом конфиденциальность пользователей будет полностью соблюдена.

По официальным данным площадки, стоимость целевых действий в кампаниях с атрибуцией на основе данных — на 18% ниже относительно кампаний, настроенных с учетом атрибуции по last-click.

Ранее стандартной атрибуцией по умолчанию была модель по last-click, где конверсия присваивается последнему рекламному каналу, с которым взаимодействовал пользователь перед совершением покупки. В модели атрибуции на основе данных каждому каналу присваивается собственная значимость в цепочке действий пользователя, которые ведут к конверсии.

Даже если кампания не привела к конверсии, а просто привнесла свой вклад в ее совершение, т.е. попала в цепочку взаимодействия — ей присваивается часть конверсии. Таким образом, в рамках кампании рекламодатель получает больше данных. И если по модели last-click кампания повлияла на совершение 10 конверсий, то с атрибуцией на основе данных их выходит уже 30, и тогда система может обучиться быстрее.

Команда Google планирует добавить поддержку большего количества типов конверсий, включая совершенные в приложениях и офлайн. Сейчас использовать настройки атрибуции на основе данных можно в кампаниях на Поиске, в том числе и торговых, а также в КМС и на YouTube.

Обновление будет доступно даже в аккаунтах, где насчитывается менее 3000 взаимодействий с объявлениями и менее 300 выполненных действий-конверсий в течение 30 дней. Запускать кампании с учетом атрибуции по данным будет в особенности полезно тем рекламодателям, которые не обладают большим количеством данных о целевой аудитории — за счет внутренних ресурсов и данных площадки. Большее число данных даст понимание, какие каналы сработали лучше и принесли больше целевых действий.

При этом, при переходе на атрибуцию на основе данных, важно учитывать, что все отчеты чаще всего идут по last-click модели. Чтобы представить отчет, необходимо либо вновь перейти на last-click модель, либо продолжить атрибуцироваться на основе данных, но тогда конверсии должны быть дешевле, чем last-click. Переключиться можно вручную

Алина Куликова,

Perfomance Group Head, Artics Mobile Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub