Integral Ad Science: что будет волновать digital-рынок в 2021 году

В ежегодном отчете компания Integral Ad Science рассказала, что волнует digital-отрасль больше всего в конце 2020 г. Согласно отчету, 49% опрошенных обеспокоены отказом Google поддерживать 3d-party cookies, а еще 42% — проблемой кроссдевайсной атрибуции пользователей.

На третьем месте топа беспокойств — точность медиаизмерений (36%), на четвертом — ROI кампаний (34%), на пятом — законодательные ограничения, связанные с защитой данных пользователей (29%), на шестом — прозрачность рынка programmatic (24%).

В первую очередь индустрия переживает за cookies потому, что осенью 2020 г такие крупные игроки, как Apple и Google объявили о новых строгих мерах защиты персональных данных пользователей. Из-за этого маркетологам станет сложнее собирать информацию о пользовательских действиях в Сети, что может сказаться на построении digital-стратегий.

С точки зрения медиаканалов самое неопределенное будущее у традиционного телевидения — 55%. Согласно отчету IAS, в 2021 г каналу прогнозируют возобновление роста после падения на 15% в 2020 г, однако в связи со взрывным развитием digital-платформ в 2020 г этого вряд ли будет достаточно. На втором месте по соцсети (51%), к которым есть вопросы по прозрачности, brand safety и верификации.

Перспективные направления в 2021 г — OTT-сервисы / digital-видео (57%), «умное» ТВ (54%), социальные медиа (47%). Перспективы развития отвечают текущим изменениям в медиапотреблении 2020 г.

В срезе 2019 г приоритетной точкой роста был мобильный интернет. Селлеры, продавцы рекламного инвентаря, все так же делают на него первоочередную ставку (52%), и только потом на OTT / digital-видео (50%) и Smart TV (32%). В то время как байеры, покупатели инвентаря, наоборот называют главными трендами Smart TV (69%) и OTT / digital-видео (64%).

OTT / digital-видео — главный приоритет развития digital-индустрии, с помощью которого будет легче привести бюджеты и аудиторию. От платформ, на которых пользователи потребляют видеоконтент, индустрия ждет совершенствования инструментов таргетинга (20%) и атрибуции (10%).

Согласно прогнозам отчета, приоритетными соцсетями в следующем году будут Facebook (70%), YouTube (65%) и Instagram (64%). 59% опрошенных согласны, что инвестировали бы в рекламу в соцсетях больше, если бы метрики платформ были прозрачнее. Несмотря на то, что Facebook остается приоритетной соцсетью, к нему и претензий больше всего — 63%. Тем не менее, прогнозируемый прирост выручки соцсети — 22%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс