Раздел Insights от Google Ads стал доступен всем рекламодателям

Раздел Insights (Статистика) от Google Ads стал открытым для всех рекламодателей, пока в режиме бета-тестирования. Директор по развитию офиса Artics Internet Solutions в Санкт-Петербурге Кирилл Щербинин рассказывает, чем функция может быть полезной бизнесу.

Что произошло: В Google Ads в аккаунтах всех рекламодателей заработал раздел Insights (Статистика), который позволяет отслеживать тренды по поисковым запросам индивидуально для каждого бизнеса, а также анализировать статистику аукционов и оценивать эффективность в разрезе по кликам, стоимости или показам.

Анализ спроса отражается в срезах за неделю, месяц и год, пока без возможности задать конкретный период. Данные сформированы в виде двух блоков: тренды, для которых рекламодатель показывает объявления и предлагаемые площадкой тренды. Информация обновляется ежедневно. 

Что это значит: Данные из «Статистики» позволят рекламодателю понять, удовлетворяет ли он спрос потребителей на конкретные товары или услуги. Например, увидеть, что потребители стали больше интересоваться доставкой товаров на дом, и предложить эту услугу в своем магазине.

На наш взгляд, блок предлагаемых трендов отображает не совсем релевантные услуги, и это нормально — пока что инструмент на стадии бета-тестов. А вот тренды по существующим предложениям дают уже более точную информацию об эффективности кампаний: можно отследить как ведут себя популярные поисковые запросы, изучить аналитику по топ-100 запросам и топ-50 кампаниям. Функция поможет определить сезонность и сравнить активность целевой аудитории в разые периоды, — говорит Кирилл.

Кому полезно: всем рекламодателям, которые размещаются в Google Ads. Понимание сезонного спроса необходимо для медиапланирования и оценки маркетинговых активностей. К тому же, статистика показывает оценку спроса в разрезе конкретных продвигаемых продуктов: например, только по кредитным или дебетовым карточкам, если мы продвигаем услуги банка. И это поможет составить более точную стратегию для каждого продукта.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс