Российским бизнес-аккаунтам стал доступен стикер для Instagram Stories «Заказ еды» и кнопка заказа в аккаунтах. Теперь ресторанный и продовольственный бизнес может предложить пользователям заказать еду прямо через свой профиль. Пользователю достаточно кликнуть на стикер «Закажи еду от» в сториз или на кнопку действия в шапке профиля, после чего он перейдет на сайт компании или партнера по доставке и сможет оформить заказ. Люди также смогут делиться такими Stories со стикером, это поможет дополнительно привлечь внимание к возможности заказа еды. О том, как настроить функцию, можно узнать в Справочном центре Instagram. По сути, это интеграция элемента performance-рекламы в SMM, которая не имеет аналогов в социальных сетях. Если аккаунт имеет лояльную аудиторию, такое сочетание может дать хорошие бизнес-результаты особенно вместе с краткосрочными акциями. Но остаются вопросы — насколько функция эффективно работает не только в связке с сайтом партнера, но и мобильным приложением. Это важно, ведь мобильное приложение приносит больше конверсий из Instagram, так как переход между системами более удобный для пользователя. Евгений Коротаев, руководитель проектов Artics Mobile Solutions |
Недавно Instagram добавил стикер «Оставайтесь дома», который при нажатии вел на сайт и рассказывал о COVID-19. Вероятно, функция показала высокую эффективность и Instagram решили развивать это направление. Инструмент будет полезен бизнесу, за счет того, что стикеры, в отличие от прямой ссылки в Stories, более заметны — их можно поместить в любое место публикации, изменять размер, поворачивать и т.д. Это в свою очередь поможет увеличить число пользователей, переходящих на сайт. Думаю, что в ближайшее время, Instagram откроет функцию добавления стикеров для всех, как это было в свое время с масками, и каждый бренд или блогер сможет добавлять свои стикеры в Instagram.. Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions |