Instagram запустил функцию заказа еды

Российским бизнес-аккаунтам стал доступен стикер для Instagram Stories «Заказ еды» и кнопка заказа в аккаунтах.

Теперь ресторанный и продовольственный бизнес может предложить пользователям заказать еду прямо через свой профиль.

Пользователю достаточно кликнуть на стикер «Закажи еду от» в сториз или на кнопку действия в шапке профиля, после чего он перейдет на сайт компании или партнера по доставке и сможет оформить заказ.

Люди также смогут делиться такими Stories со стикером, это поможет дополнительно привлечь внимание к возможности заказа еды.

О том, как настроить функцию, можно узнать в Справочном центре Instagram.

По сути, это интеграция элемента performance-рекламы в SMM, которая не имеет аналогов в социальных сетях. Если аккаунт имеет лояльную аудиторию, такое сочетание может дать хорошие бизнес-результаты особенно вместе с краткосрочными акциями.

Но остаются вопросы — насколько функция эффективно работает не только в связке с сайтом партнера, но и мобильным приложением. Это важно, ведь мобильное приложение приносит больше конверсий из Instagram, так как переход между системами более удобный для пользователя.

Евгений Коротаев,

руководитель проектов Artics Mobile Solutions

Недавно Instagram добавил стикер «Оставайтесь дома», который при нажатии вел на сайт и рассказывал о COVID-19. Вероятно, функция показала высокую эффективность и Instagram решили развивать это направление. Инструмент будет полезен бизнесу, за счет того, что стикеры, в отличие от прямой ссылки в Stories, более заметны — их можно поместить в любое место публикации, изменять размер, поворачивать и т.д. Это в свою очередь поможет увеличить число пользователей, переходящих на сайт.

Думаю, что в ближайшее время, Instagram откроет функцию добавления стикеров для всех, как это было в свое время с масками, и каждый бренд или блогер сможет добавлять свои стикеры в Instagram..

Руслан Адиев,

руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions

© 2024 Артикс