Игровые стримы, осознанное потребление, танцевальные челленджи и другие тренды, которые, по мнению представителей поколения Z, будут формировать культуру в 2022 г.
- 50% зумеров готовы к модным экспериментам, чтобы соответствовать трендам;
- 25% подростков хотят продолжить покупать товары внутри Instagram, а половина опрошенных не против получить новый опыт при покупке, например, с помощью AR-технологий;
- 23% молодых людей намерены больше экономить и покупать вещи на ресейл-платформах, следуя тренду на осознанное потребление;
- 70% зумеров планируют слушать музыку и общаться с любимыми исполнителями в социальных сетях, в том числе в Instagram. Треть подростков ждут от площадки больше танцевальных челленджей в 2022 г;
- 90% поколения Z считают, что жизненный опыт важнее образования. Для 68% карьера — не главное в жизни, а более 70% согласны на менее оплачиваемую должность, если их работа будет менять жизни людей к лучшему;
- на 50% вырастет число тех, кто готов купить цифровые товары в играх. Треть молодых пользователей Instagram будут смотреть игровые стримы в 2022 г;
- каждый третий зумер будет практиковать медитации и осознанное мышление, а каждый четвертый подросток займется творчеством в 2022 г.
Подробнее — в отчете.
|