Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин»

Соцсеть тестирует рекламу во вкладке «Магазин» — показ объявлений будет происходить в ленте и разделе «интересное». Пока рекламные опции доступны в тестовом режиме рекламодателям из США. По результатам экспериментов, рекламные возможности станут доступны российским рекламодателям.


В чем суть. Когда в Instagram появился раздел «Магазин», платформа предлагала пользователям выбирать и покупать товары, а брендам создавать карточки товаров, получать статистику по продажам в Commerce и общаться с покупателями. В мае 2021 года в «Магазине» появился раздел Drops с популярными товарами и анонсами стартов продаж. У брендов появилась возможность напоминать клиентам о новых товарах и скидках. Теперь Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин» и тестирует два вида рекламных объявлений с продуктовыми тегами: одни отображаются в ленте, другие в разделе «интересное». Это могут быть как обычные промо-посты, так и карусель товаров. Рекламные возможности уже протестировал корейский бренд косметики Klairs: они запустили кампанию в Instagram, используя комбинацию рекламы с тегами продуктов (чтобы людям было проще находить продукты и взаимодействовать с ними) и рекламы с брендированным контентом. По результатам стоимость покупки снизилась на 45%.

Как это работает. Как сообщалось ранее, реклама будет работать по модели аукциона, объявления будут показываться только на мобильных устройствах, а их количество будет зависеть от того, как человек использует соцсеть, и от числа покупателей у конкретного магазина. Поскольку для многих брендов Instagram становятся единой витриной с сетью каталогов, рекламодатели могут быть в курсе статистики и контролировать объем продаж через соцсети.

Кому будет полезно. Instagram Shop может стать полноценной заменой сайту, и площадкой для рекламы продукции. Схожий опыт в России уже давно успешно использует ВКонтакте: у соцсети собственный «Маркет», где можно добавлять товары в закладки и оплачивать их внутри площадки. Поскольку 57% пользователей в России используют для продаж встроенные функции соцсетей — у Instagram Shop однозначно есть будущее на российском рынке.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс