Instagram Stories по подписке и премиум-функции в Twitter

Twitter представил подписку Twitter Blue, которая дает пользователям доступ к премиальным функциям платформы. А Instagram тестирует платную подписку для Stories: блогеры смогут публиковать Stories стоимостью от 99₽ до 449₽, их увидят только избранные подписчики.

В Instagram появятся платные Stories

Аналитики из Sensor Tower обнаружили первую платную подписку Instagram в списке покупок в магазине приложений США 1 ноября по цене $4,99. Покупка за $0,99 была добавлена ​​3 ноября. Эксперты сделали вывод, что площадка тестирует платный доступ к отдельному контенту. Тем более, что ранее Instagram открыто заявлял о своих планах расширить набор инструментов для монетизации контента. Площадка уже планировала включить такие вещи, как подписки и даже NFT-токены.

Идея Stories по подписке заключается в том, что фанаты смогут платить небольшую регулярную плату за эксклюзивный доступ к контенту своих любимых авторов. Сделать скриншот платной Stories будет невозможно.

До этого специалисты Sensor Tower заявляли, что единственными доступными покупками в приложении были различные варианты «значков Instagram». Это виртуальные предметы по цене от $0,99 до $4,99, которые фанаты могут покупать, чтобы поддержать инфлюенсеров во время прямых трансляций.

Артем Сухов, директор по маркетингу, Fotosklad:

«В России есть большая сложность с внедрением модели доступа к платному контенту, т.к. широко распространено «пиратское» мышление. На протяжении многих лет качественный контент для широкого потребителя был доступен либо за большие деньги, либо его можно было «спиратить». Большинство выбирало пиратство. Ментально мы еще далеки от осознания — за качественный контент можно и нужно платить. Есть положительная тенденция и аудитории, оплачивающей подписки для получения контента, становится больше.

Потенциал у инструмента определенно есть, но насколько он большой — покажет время. И этот формат подойдет не всем рекламодателям или брендам. Как вариант, можно организовывать закрытые распродажи с доступом только для платных подписчиков».

Премиум-функции по подписке в Twitter

Новая месячная подписка Twitter Blue обеспечивает пользователям доступ к премиум-функциям и возможностям настройки приложения.

Главная функция подписки — отмена рекламы в новостях. Станет доступен просмотр статей на веб-сайтах партнеров без рекламы, а часть дохода от подписок Twitter Blue будет перечисляться на эти сайты. Такие статьи будут выходить с пометкой «Без рекламы с Twitter Blue» в заголовке. Впервые подписка была запущена в июне, в Канаде и Австралии для мобильной платформы iOS. Сейчас функция масштабируется, и теперь Twitter Blue доступен в США и Новой Зеландии, а также на Android и в веб-версии.

К слову, в сентябре уже работала аналогичная Instagram модель контента по подписке — функция Super Follows, которая позволяет пользователям монетизировать свой контент. Например, это может быть доступ к отдельным твитам, или к группе сообщества. В рамках концепции инструмента, Twitter показал пример, как пользователь взимал $4,99 за твит, в котором публиковал ссылку на новое видео раньше, чем для всех остальных подписчиков.

Артем Сухов, директор по маркетингу, Fotosklad:

«Подписные модели работы начали появляться относительно недавно. У нас уже есть крупные игроки, использующие подобные механики: Кинопоиск, Spotify, ivi, Okko и другие — у пользователя без подписки доступна часть контента, но есть материалы, получить доступ к которым можно только оформив подписку. Если говорить о соцсетях в целом без привязки к бизнесу и брендам, то глобально ничего не изменится. Уже сейчас существуют сервисы, на которых блогеры выкладывают закрытый контент, доступный только по подписке. Теперь, при соблюдении правил, этот контент будет дублироваться и в соцсети».

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс