Серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла в рамках совместного проекта Artics Internet Solutions и AdIndex — Retail X Digital. В первом выпуске — про рынок food-ритейла и о его цифровом будущем.
В рамках спецпроекта Retail x Digital команда Artics Internet Solutions поговорила с Михаилом Ярцевым, директором по маркетингу «Пятерочка», и Алексеем Подъяпольским, директором по маркетингу OZON Express, о будущем digital-ритейла, трендах в поведении пользователя, подписных моделях и цифровой трансформации. 00:00 Retail x Digital: знакомство 1:08 Почему Михаил ушел из телекома и пришел в ритейл 3:30 Почему Алексей ушел из Пятерочки в OZON 6:31 Всегда быть рядом с потребителем 7:33 Операционная деятельность и люди в ритейле 8:30 Доверие покупателей, скорость, эмоции и свежесть 12:28 Алексей про те самые помидоры 15:02 Михаил про углеродный след 18:43 Программы лояльности и подписки 23:17 «Пятерочка» лучшая на рынке еды и не только 24:21 Конкуренты OZON Express 25:07 Время для ритейлеров 27:17 Михаил о том, сколько разных магазинов посещают люди 29:18 Кого Алексей считает самым цифровым на рынке ритейла 32:25 Каким будет ритейл через 5 лет 34:35 Как меняется горизонт планирования 37:01 Алексей про контент ради эмоций 38:04 Михаил о том, как дополнить офлайн онлайном при походах в магазин 40:53 Алексей о том, как делать классную коммуникацию с аудиторией 42:22 OZON — «мягкий» на TB и дерзкий в digital 44:19 Михаил про эксперименты с креативами 45:53 Алексей про важность тестирования 46:17 Как будет меняться маркетинг в ближайшие 2-3 года 48:52 Советы от героев выпуска |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |