«Ритейл становится цифровым, а человеческий фактор играет все меньшую роль»

Серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла в рамках совместного проекта Artics Internet Solutions и AdIndex — Retail X Digital. В первом выпуске — про рынок food-ритейла и о его цифровом будущем.

 

В рамках спецпроекта Retail x Digital команда Artics Internet Solutions поговорила  с Михаилом Ярцевым, директором по маркетингу «Пятерочка», и Алексеем Подъяпольским, директором по маркетингу OZON Express, о будущем digital-ритейла, трендах в поведении пользователя, подписных моделях и цифровой трансформации.

Тайминг:

00:00 Retail x Digital: знакомство

1:08 Почему Михаил ушел из телекома и пришел в ритейл

3:30 Почему Алексей ушел из Пятерочки в OZON

6:31 Всегда быть рядом с потребителем

7:33 Операционная деятельность и люди в ритейле

8:30 Доверие покупателей, скорость, эмоции и свежесть

12:28 Алексей про те самые помидоры

15:02 Михаил про углеродный след

18:43 Программы лояльности и подписки

23:17 «Пятерочка» лучшая на рынке еды и не только

24:21 Конкуренты OZON Express

25:07 Время для ритейлеров

27:17 Михаил о том, сколько разных магазинов посещают люди

29:18 Кого Алексей считает самым цифровым на рынке ритейла

32:25 Каким будет ритейл через 5 лет

34:35 Как меняется горизонт планирования

37:01 Алексей про контент ради эмоций

38:04 Михаил о том, как дополнить офлайн онлайном при походах в магазин

40:53 Алексей о том, как делать классную коммуникацию с аудиторией

42:22 OZON — «мягкий» на TB и дерзкий в digital

44:19 Михаил про эксперименты с креативами

45:53 Алексей про важность тестирования

46:17 Как будет меняться маркетинг в ближайшие 2-3 года

48:52 Советы от героев выпуска

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс