Россияне готовы забыть о привычном магазине ради скидки в другом

«СберМаркет» и ResearchMe опросили более полутора тысяч респондентов и выяснили, как россияне относятся к скидкам и насколько лояльны к брендам. 

Как относятся к скидкам

80% российских потребителей готовы сменить привычный магазин на другой, если в нем будут акции на необходимые товары. При этом треть россиян не склонны доверять скидкам более 30-40%, и только 7% респондентов интересна скидка 10%. Каждый второй опрошенный обращает внимание на товар со скидкой от 30%.

Что покупают со скидками

В целом, чаще всего со скидкой россияне приобретают бытовую химию и продукты питания. Доля акционных товаров из этих категорий составляет 45%, далее идут одежда и обувь у женщин —37%, и бытовая техника и электроника у мужчин (31%).

В целом крупных и сезонных распродаж ждут 60% респондентов, а чем больше город, тем лучше жители относятся к скидкам и акциям. 70% опрошенных женщин считают, что скидки — хорошая возможность сэкономить. Мужчины однако менее доверчивы: 36% уверены, что бренды таким образом пытаются привлечь внимание потребителя без особой финансовой экономии, а 23% считают, что с помощью акций ритейлеры избавляются от некачественного товара.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс