TrueDigital // Главное в digital за неделю 30 января-3 февраляДоля онлайн-продаж на российском FMCG-рынке продолжает расти. По итогам 2022 г рост продаж на нем составил более 40% в денежном выражении, а доля — 7%. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «VK Рекламе» появились новые рекламные инструменты для авторов и бизнеса. Теперь во время продвижения сообщества можно выбрать одну из четырех целей: привлечение новых подписчиков, получение сообщений от пользователей, увеличение количества лайков и комментариев, рост продаж. «VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». После старта рекламной кампании алгоритмы автоматически адаптируют объявления для ленты каждой соцсети одновременно и покажут их тем пользователям, которые могут заполнить форму. В кабинете «ПромоСтраниц» теперь можно настраивать быстрые ссылки. Они будут отображаться под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. При клике на любую из ссылок пользователь перейдет в статью. «Яндекс» интегрирует аналог ChatGPT в свои сервисы до конца 2023 г. Новая нейросеть YaLM 2.0 будет не просто искать ответы, а генерировать их самостоятельно, анализируя информацию. «Авито» запустит новый раздел для видеоконтента. «Авито Видеолента» будет работать по принципу TikTok как бесконечная лента с короткими видео. Ролики будут также доступны для просмотра в карточке товара. Новый формат позволит продавцам выделиться среди конкурентов. Ozon остановит «Моменты». Маркетплейс продолжит вкладываться в другие видеоформаты и «более эффективные» продукты. Как снизить стоимость первой покупки через мобильное приложение на 27,2% и настроить трекинг с точностью, близкой к 100%, с помощью лендинга и промокодов — рекомендуем к прочтению любопытный кейс «Пятёрочки Доставки». ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАКИТ: доля онлайн-покупок на зарубежных сайтах сократилась в три раза за 11 месяцев 2022 г с 13% до 3,7% год к году и составила 166 млрд руб. Reuters: за два месяца количество пользователей ChatGPT достигло 100 млн, ежедневно приложением пользуется 13 млн человек. Perfluence: в 2022 г доходы блогеров от рекламы сократились на 5% и составили примерно 15 млрд руб. GfK: к концу 2022 г количество пользователей онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года: подписка была оформлена у 46% россиян. Paywall: самым прибыльным сегментом среди Telegram-каналов стал Здоровье и медицина — в 2022 г вход в такой канал стоил в среднем 11 152 руб в месяц. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |