Обновленная работа с отзывами на «Яндекс Маркете», 6 обновлений для историй «ВКонтакте», спрос на ТВ-спонсорство

TrueDigital // Главное в digital за неделю 29 января — 2 февраля

Доходы от рекламных интеграций у топ-10 крупнейших по охвату YouTube-блогеров в 2023 г выросли на 31% — до 1,2 млрд руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» начнет проверять названия магазинов в «Поиске по товарам». В ближайшее время в выдаче будут отображаться только те названия магазинов, которые передавались через фид и прошли проверку платформы.

«Яндекс Маркет» обновил инструменты для работы с отзывами. Маркетплейс сократил срок для запроса отзывов до 1-4 дней, упростил форму их составления, добавил новые места для сбора.

А еще «Маркет» представил инструменты поддержки продавцов в период распродаж. Продавцы получат скидку до 50% на размещение, а также масштабное продвижение на «Маркете», в сервисах «Яндекса» и внешних каналах.

«ВКонтакте» добавила фильтры и сортировку к товарам в бизнес-сообществах. Товары на витрине и в подборках можно фильтровать по категориям и цене, а сортировать — по цене, популярности и дате загрузки.

Также соцсеть анонсировала шесть обновлений для историй. В ней теперь можно выбирать время «жизни» истории, настраивать навигацию по дате, выделять истории «для близких», изменять автора и смотреть подробную статистику.

Спрос на ТВ-спонсорство растет. В декабре 2023 г интерес к продакт-плейсменту вырос на 15%, при этом он обогнал наличие контента, с которым бренды могли бы зайти в эфир.

92% россиян узнают новости из соцсетей. Основным источником новостей стал Telegram — его читают 36% россиян. На втором месте — соцсеть «ВКонтакте» (22%), а на третьем — «Дзен» (16%).

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Data Insight, «Мегамаркет»: 46% опрошенных пользователей маркетплейсов узнают о новых брендах через товарную выдачу, 60% — используют для этого поиск по ключевым словам, 40% — просматривают товары в каталоге, а 27% — изучают раздел акций и скидок.

«О’кей»: общие онлайн-продажи по итогам 2023 г увеличились на 24% год к году — до 7,7 млрд руб, а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки сети.

«ВкусВилл»: общий оборот вырос на 27% в 2023 г — до 297,5 млрд руб с НДС, а оборот сервиса доставки — на 54% и составил более 139,4 млрд руб.

Alphabet: выручка Google от рекламы в Q4 2023 г выросла на 11% и составила $65,5 млрд. Поисковый сервис заработал на рекламе $48,02 млрд, YouTube — $9,2 млрд (рост 16%).

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс