Новая стратегия в «ПромоСтраницах», открытие доступа к VK Testers, монетизация Shorts

TrueDigital // Главное в digital за неделю 9-13 января

Аудитория российских digital-сервисов может увеличиться на 25% к 2030 г. Количество пользователей российских соцсетей и мессенджеров через семь лет должно достигнуть 120 млн.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» тестирует стратегию с оплатой за внешние переходы в «ПромоСтраницах». Благодаря ей рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт, кликнув по любой ссылке внутри статьи или по Scroll2Site.

VK открыл доступ к VK Testers всем компаниям. Это значительно ускорит процесс тестирования новых продуктов, так как ошибки поможет искать целое сообщество тестировщиков из сторонних компаний.

YouTube запускает монетизацию Shorts. Для участия в партнерской программе у автора должно быть не менее 1 тыс подписчиков и 10 млн просмотров Shorts за последние 90 дней.

Пользовательские расходы в приложениях и мобильных играх сокращаются. По итогам 2022 г глобальные траты в приложениях уменьшились на 2% до $167 млрд, в играх — на 5%, до $109,5 млрд.

Messenger вернется в приложение Facebook*. Функции чата, которые в 2014 г были отделены от соцсети, стали возвращаться в основное приложение.

В программах Office может появиться чат-бот OpenAI. Он поможет пользователям быстро создавать тексты без ошибок в Word и PowerPoint, генерировать автоматические ответы на письма в Outlook и др.

Количество DDoS-атак на российский бизнес может вырасти. К весне 2023 г оно может увеличиться на 300% — урон будет значительный, так как количество перейдет в качество.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

ЮKassa: с 1 по 8 января 2023 г обороты онлайн-площадок увеличились на 11% год к году.

TGStat: число российских каналов в Telegram выросло на 50% в 2022 г. Самый большой прирост (55%) показала категория «Новости и СМИ».

Platforma: в 2022 г каждый третий (33%) представитель МСБ обращался к рекламным инструментам маркетплейсов чаще, чем к классическим форматам интернет-рекламы.

RetailX: 2/3 онлайн-продаж к 2027 г будут приходиться на маркетплейсы. 73% покупателей выбирают эти платформы из-за выгодных цен, 72% — из-за удобства.

Facebook*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс