TrueDigital // Главное в digital за неделю 9-13 январяАудитория российских digital-сервисов может увеличиться на 25% к 2030 г. Количество пользователей российских соцсетей и мессенджеров через семь лет должно достигнуть 120 млн. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» тестирует стратегию с оплатой за внешние переходы в «ПромоСтраницах». Благодаря ей рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт, кликнув по любой ссылке внутри статьи или по Scroll2Site. VK открыл доступ к VK Testers всем компаниям. Это значительно ускорит процесс тестирования новых продуктов, так как ошибки поможет искать целое сообщество тестировщиков из сторонних компаний. YouTube запускает монетизацию Shorts. Для участия в партнерской программе у автора должно быть не менее 1 тыс подписчиков и 10 млн просмотров Shorts за последние 90 дней. Пользовательские расходы в приложениях и мобильных играх сокращаются. По итогам 2022 г глобальные траты в приложениях уменьшились на 2% до $167 млрд, в играх — на 5%, до $109,5 млрд. Messenger вернется в приложение Facebook*. Функции чата, которые в 2014 г были отделены от соцсети, стали возвращаться в основное приложение. В программах Office может появиться чат-бот OpenAI. Он поможет пользователям быстро создавать тексты без ошибок в Word и PowerPoint, генерировать автоматические ответы на письма в Outlook и др. Количество DDoS-атак на российский бизнес может вырасти. К весне 2023 г оно может увеличиться на 300% — урон будет значительный, так как количество перейдет в качество. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALЮKassa: с 1 по 8 января 2023 г обороты онлайн-площадок увеличились на 11% год к году. TGStat: число российских каналов в Telegram выросло на 50% в 2022 г. Самый большой прирост (55%) показала категория «Новости и СМИ». Platforma: в 2022 г каждый третий (33%) представитель МСБ обращался к рекламным инструментам маркетплейсов чаще, чем к классическим форматам интернет-рекламы. RetailX: 2/3 онлайн-продаж к 2027 г будут приходиться на маркетплейсы. 73% покупателей выбирают эти платформы из-за выгодных цен, 72% — из-за удобства. Facebook*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |