Ретаргетинг в «VK Рекламе», обновленные бенчмарки «ПромоСтраниц», новый раздел Google Search Console Insights

TrueDigital // Главное в digital за неделю 23-27 января

В 2022 г число покупок на платформах e-commerce выросло на 43%. На маркетплейсы приходится 8,5% от общей суммы всех трат в онлайне и офлайне.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» появился ретаргетинг. С помощью инструмента можно будет продвигать мобильные приложения путем запуска рекламы на существующих пользователей — это позволит увеличить их вовлеченность и стимулировать продажи.

«VK Музыка» запустила раздел «Подкасты». В нем объединился разнообразный аудиоконтент, в том числе оригинальные шоу. К слову, по данным The Statista Global Consumer Survey, в России ежемесячно подкасты слушают 13,3 млн человек.

«Яндекс» обновил бенчмарки по основным метрикам «ПромоСтраниц». Появились новые эталонные значения CTR, процентов дочитываний и переходов на сайт. Они помогут оценить эффективность рекламной кампании при анализе статистики.

«Яндекс» заблокировал более 151 тыс аккаунтов рекламодателей в 2022 г. Таким образом, модерация рекламы компании не допустила к показу более 66 млн мошеннических или запрещенных объявлений.

В Google Search Console Insights появился новый раздел «Достижения». В нем будет отображаться прогресс сайта по кликам. Для получения нового достижения необходимо получить определенное количество кликов в течение 28 дней. Как отметили в компании, раздел создан для того, чтобы «отслеживать рост сайта и вдохновляться».

22-24 марта в Москве пройдет FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023. На нем эксперты обсудят, какие тренды влияют на развитие российского FMCG, какие технологии будут эффективно работать в 2023 г и др.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Операторы большой четверки: к началу 2023 г доля Telegram превысила 60-80% от общего объема трафика, мессенджер впервые обогнал по этому показателю WhatsApp.

Sandvine: в 2022 г 65% всего интернет-трафика приходилось на видеосайты. Потребление контента на видеосайтах выросло на 24% год к году.

Kantar Media: за последние 13 лет стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Super Bowl выросла почти в 2,5 раза с $2,77 млн до $6,50 млн.

NielsenIQ: в 2022 г номинальный рост рынка FMCG составил 13,6%, однако вклад реального спроса оказался отрицательным и составил −3,4%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс