TrueDigital // Главное в digital за неделю 22-26 январяОборот специализированных маркетплейсов по итогам 2023 г составил 591 млрд руб — это на 27% больше, чем в 2022 г. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» улучшил качество модерации рекламы за счет использования новой нейросети. Она умеет определять семантическую близость текстов. Благодаря этому точность классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют подтверждения, повысилась почти на треть. «Яндекс Директ» начал обновлять динамические объявления по сайту. Это поможет ускорить их генерацию, повысить актуальность баннеров, а также автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления. «Директ» будет уведомлять о недостатке информации для формирования предупреждения. Нововведение коснется текстовых объявлений с рекламой товаров, которые продаются дистанционно. При отсутствии в них нужной информации для запуска будут появляться уведомления со знаком молнии. В «VK Рекламе» появилась возможность автоматически определять целевую аудиторию. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети и на их основе выбирает, каким пользователям показывать объявления. «ВКонтакте» обновит подход к модерации контента для сообществ. С февраля начнет действовать гибкая система страйков: администраторы сообществ будут знать причину удаления спорного контента, чтобы в дальнейшем избежать ограничений. В Telegram-каналах выросли охват и уровень вовлеченности аудитории. 79% SMM-специалистов связывают это с внедрением сторис. Контент в новом для мессенджера формате смотрят около 70% пользователей. Ozon обновил минимальные ставки для трафаретов и продвижения в поиске. С 30 января 1 тыс показов в трафаретах будет стоить 100 руб вместо 50 руб, а цена за клик увеличится с 2 до 3 руб. Продвижение в поиске станет дороже менее чем в трети подкатегорий. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL«Яндекс»: модерация рекламы отклонила и заблокировала 214 тыс рекламных аккаунтов в 2023 г — это на 42% больше, чем годом ранее. Также за нарушение правил не допущены к участию в рекламной сети 17,5 тыс сайтов, 15,5 тыс приложений и 2,7 тыс Telegram-каналов. X5: выручка сервиса e-commerce доставки 5Post в Q4 2023 г выросла на 96,2% год к году. Показатель увеличился благодаря внедрению новых рекламных технологий и расширению доли локальных партнеров. Infoline: в 2023 г продажи fashion-ритейлеров в России упали на 4-6%, а рынок при этом не превысил 2,7 трлн руб. В 2022 г падение было еще больше — на 10,3%. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |