TrueDigital // Главное в digital за неделю 16-20 январяПо данным eMarketer, Россия оказалась на седьмом месте по росту расходов на цифровую рекламу — в 2023 г они вырастут на 13,3%. Лидирующие позиции занимают страны Латинской Америки: Перу, Аргентина и Чили. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«ВКонтакте» создаст сервис для анализа фейков на видео и фото. Пользователи смогут проверять загруженные на платформу фотографии и видео на предмет манипуляций с лицами. Функция будет запущена в течение полугода. «ВКонтакте» закрыла платформу «Мультимаркет». Теперь продавать товары и услуги можно через магазин «ВКонтакте». Владельцы магазина могут перенести в него товары вручную или импортировать из YML-файла. В Рекламе мобильных приложений в «Директе» появилась интеграция с AppGallery. Обновление поможет рекламодателям привлекать пользователей со смартфонами Huawei, на которых вместо Google Play стоит AppGallery. Аудитория русскоязычных Telegram-каналов выросла до 2 млрд. Для сравнения, в начале 2022 г суммарное количество подписчиков русскоязычных каналов составляло 1 млрд. В RuStore появились платные приложения. С 18 января можно оплачивать покупки системой быстрых платежей, банковскими картами и со счета мобильного телефона. TikTok тестирует прослушивание видео в фоновом режиме. Новая функция позволит соцсети усилить конкуренцию с сервисами, которые развивают направление подкастов — в первую очередь Spotify и YouTube. Google тестирует выдачу с блоком региональных новостей. В разделе «Trending stories from country/region» пользователи будут видеть разные новости в зависимости от своей геопозиции. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL«билайн»: за первые две недели января рост трафика Telegram составил 68%. Этот же показатель у YouTube достигает 4%. Data.ai: 110 млрд часов потратили потребители на шопинг-приложения в 2022 г (пользователи Android). Это на 9% больше, чем годом ранее. TelecomDaily: выручка российского рынка видеосервисов увеличилась на 5% в 2022 г, однако более 25% пользователей планируют отменить подписку. Morning Consult: треть американцев предпочитает слушать и смотреть подкасты на YouTube, Spotify выбрали только 24% респондентов. «Магнит»: продажи рекламы на медиаплощадках ритейлера превысили 1 млрд руб с момента запуска сервиса. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |