TrueDigital // Главное в digital за неделю 15-19 января«Букет цветов за два клика, трансформация в суперапп и рост на зарубежных рынках»: вышел третий видеоподкаст в рамках второго сезона спецпроекта Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. На этот раз герои интервью — команда Flowwow. Сколько стоит букет цветов без наценки, от чего зависят цены на доставку и зачем нужны дополнительные категории товаров — в выпуске. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» обновил трафарет для премиальных показов в поиске на десктопах. Теперь в объявлениях в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи) показывается только первый заголовок из рекламной кампании, в котором можно использовать до 56 символов. На главной «Яндекс Маркета» появились видеобаннеры. Готовое объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого магазина. Длительность роликов — до 30 секунд. «Шедеврум» вошел в топ-3 приложений с технологиями генеративного ИИ в мире. ИИ-приложение от «Яндекс» получило оценку 95 в рейтинге аналитической компаний data.ai в рамках ежегодного исследования рынка мобильных приложений State of Mobile 2024. VK Cloud открыл доступ к сервису для работы с большими данными. Cloud Spark позволит бизнесу структурировать данные из разных источников для создания аналитических и предиктивных систем, а также моделей машинного обучения. Общее время просмотра контента в «VK Видео» выросло в 34 раза. За 2023 г пользователи посмотрели 1500 эксклюзивных шоу и проектов, включая 95 новых блогерских шоу и 25 оригинальных проектов площадки. Ozon упростил продвижение объединенных товаров в поиске. Теперь запустить его можно не только через xls-шаблон, но и прямо из карточки товаров в личном кабинете. Цены на ТВ-рекламу выросли еще на 40%. Национальный рекламный альянс повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 г из-за высокого спроса. Повышение касается только нераспроданного за прошлый год инвентаря. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALBloomberg: TikTok планирует увеличить объем своего бизнеса электронной коммерции в США в 10 раз до 17,5 млрд долларов в 2024 г. Fashion Consulting Group: 98% fashion-предпринимателей считают самым эффективным инструментом продвижения малого бизнеса сотрудничество с блогерами. OMD OM Group: объем рекламного рынка в 2023 г увеличился на 23% — до 702 млрд руб. По прогнозам на 2024 г, рост составит 18% и достигнет 831 млрд руб. «Россельхозбанк»: емкость российского рынка онлайн-продаж и доставки продуктов питания до конца 2024 г превысит 1 трлн руб, а доля онлайн-продаж продовольственных товаров в общем объеме оборота розничной торговли будет больше 5%. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |