TrueDigital // Главное в digital за неделю 17-21 июляРоссийский рынок рекламы растет. В 2023 г он может увеличиться на 16%. Наибольшие темпы роста покажут интернет (18%), ООН (19%) и радио (17%). ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ Telegram может появиться новый формат рекламы. При размещении объявления в каналах можно будет добавлять картинку, текст и ссылку на внешний ресурсы. Помимо этого, появится возможность отслеживать переходы по рекламным ссылкам. Telegram продолжает набирать популярность. В мессенджер ежедневно приходят более 2,5 млн новых пользователей. Ежемесячная аудитория уже превысила 800 млн человек. В «Метрику» теперь можно автоматически загружать расходы из «VK Рекламы». Это позволит отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах. «Яндекс» изменил правила ранжирования в поиске по товарам. Теперь товары будут ранжироваться не только по цене, как раньше, но и по рейтингу магазина и скорости доставки. Объем фрода растет. В 2022 г объем мошеннического трафика в рекламе вырос в 1,5-2 раза — это максимальный показатель за последние пять лет. В Twitter можно будет публиковать длинные тексты. Новая функция позволит публиковать на платформе целые статьи с мультимедийными элементами и даже книги. Чат-бот Bard от Google стал доступен на русском языке. Он принимает запросы и выдает ответы на русском языке, а ещё переведена вся справочная информация. Но официального запуска чат-бота в России еще не было. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALIQ Technology: на российских маркетплейсах растет количество подделок. Доля контрафакта в категории смартфонов составляет 31%, в категории ноутбуков — 30%, в категории смарт-часов — 63%. NielsenIQ: за январь-май 2023 г уровень онлайн-продаж непродовольственных категорий на омниканальном рынке FMCG вырос до 21% по сравнению с 18% годом ранее. «Яндекс»: cлужба модерации «Яндекс Рекламы» за шесть месяцев 2023 г отклонила около 27 млн объявлений мошенников. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |