Stories в Тelegram, краткосрочные инструменты в «ПромоСтраницах», новые функции в «VK Рекламе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 26-30 июня

50% рекламных агентств и брендов многократно сталкивались с фейковыми тендерами в 2022 г. Больше всего неэтичных тендеров (52%) встречается в сфере медиа.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «ПромоСтраницах» теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории. Они определяются по посещенным сайтам и приложениям, тематикам поисковых запросов. Интересы в «ПромоСтраницах» работают вместе с автотаргетингом как дополнение в помощь обучению алгоритма.

В Fraud Scanner появилась метрика «Фейковые данные». Она помогает клиентам MyTracker узнать, сколько пользователей, в рамках рекламных кампаний, заполняют контактные и регистрационные формы поддельными данными.

В AppMetrica появился новый инструмент. Он позволяет быстро настраивать визуализацию финансовых, продуктовых или маркетинговых метрик мобильного приложения.

«VK Реклама» анонсировала новые функции. Они появятся в июле 2023 г. Среди них рекомендации таргетингов, расширенная настройка лид-формы и формат «карусель» для продвижения сайтов.

В Тelegram скоро появятся Stories. Пользователи смогут выбирать, кто видит их Stories, а также устанавливать срок публикации: 6, 12, 24, 48 часов и навсегда. Функция станет доступна в июле.

«Яндекс Маркет» расширил возможности API для каталога. Это позволит продавцам быстро передавать большинство данных о товарах из CMS и управлять размещением в отдельных магазинах.

TikTok внедрил новый инструмент для монетизации роликов. Функция TikTok Creative Challenge позволит блогерам создавать рекламные ролики по брифам рекламодателей — бренды заплатят за видео с наилучшими показателями.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Smart Ranking: выручка топ-20 агентств по работе с блогерами сократилась почти на 5%. В 2022 г она составила 8 млрд руб, а в 2021 г была равна 8,4 млрд руб.

РОССТАТ: в мае 2023 г оборот розничной торговли увеличился на 9,3% год к году и достиг своего исторического максимума.

Buy-accs: с января 2023 г спрос на активные аккаунты «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram* вырос в три-четыре раза, а число предложений — почти вдвое.

Telecom Daily: в 2023 г рынок онлайн-кинотеатров вырастет на 30-40%. В 2022 г по сравнению с 2021 г рынок увеличился на 5%.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс