Запуск Threads, воронка конверсий в «VK Рекламе», «Инсайты» в MyTracker

TrueDigital // Главное в digital за неделю 3-7 июля

58% рекламных агентств сообщают о росте числа клиентов на 20-40% за год. Наиболее активные рекламодатели наблюдаются в FMCG, продуктах питания и напитках, фарме и некоторых других категориях.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» представил новый инструмент для A/B-экспериментов. Инструмент на базе технологии Varioqub позволяет проверить гипотезы и найти точки роста без серьезных затрат на разработку.

В «Яндекс Директе» появились новые таргетинги. 18 новых сегментов пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне, позволят более точно составлять портреты целевой аудитории в рамках медийных и performance-кампаний.

В «VK Рекламе» теперь можно продвигать товары с OZON и Wildberries. Для запуска рекламы нужно только добавить ссылку на магазин и настроить таргетинги. Благодаря ML-алгоритму объявления увидят только заинтересованные пользователи.

В «VK Рекламе» появился новый инструмент — «Воронка конверсий». Он позволяет строить воронку из наиболее важных метрик и показывает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании.

В MyTracker теперь есть бесплатный инструмент «Инсайты». Инструмент определяет интересы и социальный статус аудитории сайта или приложения. Полученные данные можно использовать для оптимизации рекламных кампаний.

Threads* заняло первое место по скачиваниям в российском App Store. В приложении уже зарегистрировано около 30 млн человек, в планах — запустить его в 100 странах.

Google официально перешел на Google Analytics 4. Universal Analytics — старая система аналитики — отключится не сразу, поэтому на какое-то время в доступе останутся данные и просмотр отчетов.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Tinkoff eCommerce: Wildberries стал лидером среди маркетплейсов по количеству продавцов. Даже несмотря на то, что в Q1 2023 г доля его активных продавцов снизилась с 64% до 52% за год.

«СберМаркет»: число онлайн-заказов из аптек с января по июнь 2023 г выросло в три раза по сравнению с тем же периодом 2022 г.

«Авито Работа»: число вакансий в России с января по июнь 2023 г выросло на 93%, рост год к году — 175%.

*Meta — компания, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс