Новые стратегии и отчеты в «Яндексе», обновления VK, ИИ-функция YouTube

TrueDigital // Главное в digital за неделю 31 июля-4 августа

Российская FMCG-индустрия стабилизировалась по итогам первого полугодия. К середине 2023 г темпы продаж почти во всех каналах современной розницы ускорились. Основной вклад в рост рынка внес формат дискаунтеров.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Метрике» появился новый инструмент для быстрой проверки счетчика и целей. «Панель отладки» поможет проверить корректность настройки, понять достоверность данных, быстрее найти нужные события и устранить ошибки.

В «Яндексе» появился новый отчет. Отчет Sales Lift позволит оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных e-com-каналах, а не только на продвигаемом сайте.

«Яндекс Директ» добавил новую стратегию в «Мастер кампаний» и «Товарные кампании». Теперь стратегия «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям выбирается автоматически выбирается автоматическии при настройке кампании и зависит от установленных целей.

«Яндекс Маркет» объединит кабинет производителя с кабинетом продавца. В кабинете будут представлены все инструменты, статистика, бюджеты, юридические документы, товарные знаки.

В MyTracker появился трекинг автоматических событий на сайте. Это упростит процесс сбора данных для владельцев сайтов. Для их передачи необходимо добавить счетчик на сайт и включить автоматические события в настройках счетчика в кабинете MyTracker.

Сообщества «ВКонтакте» теперь могут отслеживать эффективность рекламы в кабинете «VK Рекламы». Они смогут маркировать все сообщения, полученные с рекламных объявлений: пометка появится, если клиент перешел по объявлению и написал в сообщество в течение 24 часов после совершения любого действия.

YouTube тестирует новую ИИ-функцию. Отдельные пользователи видят краткий пересказ видео на английском языке до начала воспроизведения.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

ТАСС: в мае 2023 г оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 18% по сравнению с 2022 г и достиг 85,4 млрд руб. Проникновение e-com достигло почти 17%.

Tinkoff Data x Tinkoff eCommerce: количество продавцов из регионов на маркетплейсах растет. Лидеры по росту — Омск (+127%) и Красноярск (+127%).

NielsenIQ: около трети опрошенных российских потребителей покупали в 2023 г СТМ из премиального и среднего ценового сегмента. Категория-лидер — хлеб и выпечка (52%).

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс