Руководство по маркировке рекламы, медийные каналы «Магнита», новые метрики «Яндекса»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 25-29 июля

АРИР, АКАР и Роскомнадзор объяснили, как готовиться к маркировке рекламы. Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2022 г, но у российского рекламного рынка будет два месяца, чтобы приспособиться к новой системе.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

ФАС раскритиковала законопроект о создании единого оператора на рынке DOOH. По мнению ведомства, его принятие ухудшит положение всех участников рынка цифровой рекламы.

Российским брендам компенсируют размещение рекламы на ТВ. Бизнесу выделят из госбюджета 500 млн руб на продвижение и выплатят до 70% стоимости размещения рекламы на ТВ.

«Магнит» начал продавать рекламу на своих площадках сторонним брендам. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера превышает 60 млн человек. Рекламодателям доступно размещение рекламы в мобильных приложениях и на сайтах, а также на цифровых экранах и радио для покупателей, которые находятся в торговых точках.

«Яндекс» добавил новые метрики для оценки медийной рекламы. В «Мастере отчётов» появились новые brandformance-показатели: post-view и post-click. Это позволит объективнее оценивать вклад медийных кампаний в достижение бизнес-KPI рекламодателей.

АРИР, АКАР и Роскомнадзор рекомендовали рекламодателям возложить обязательства по передаче данных о рекламе на агентства. Они, в свою очередь, могут брать комиссию за эти услуги.

Google отложил блокировку сторонних cookies. Компания расширила тестирование проекта Privacy Sandbox и отодвинула сроки отказа от сторонних cookies до второй половины 2024 г.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Appfigures: $480 тыс заработал Telegram на платной подписке за месяц ее существования.

«Сбер Еаптека»: доля e-Pharma может достигнуть 20% к 2027 г.

«Infoline-аналитика»: объем онлайн-продаж продуктов может упасть на 20% по итогам Q2 2022 г.

Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов США собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году.

SocialInsider: средний показатель охвата Instagram* Reels в 2022 г составляет 20,59%, а средний уровень вовлеченности — 1,95%.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс