TrueDigital // Главное за неделю 4-8 июляOzon запускает новый рекламный формат — «Трафареты». Алгоритмы маркетплейса будут сами определять, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и другие показатели. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «Яндекс.Рекламе» появились промоакции для кампаний в РСЯ: теперь к объявлениям в Рекламной сети можно добавить кликабельное дополнение со ссылкой на страницу с акцией. Это повысит привлекательность и эффективность объявлений, а также даст дополнительные данные для статистики. Кроме того, в «Яндекс.Рекламе» стали доступны новые стратегии для рекламы приложений на iOS. Раньше оптимизация кампаний была доступна только на уровне кликов, а теперь их можно оптимизировать на установку и целевое действие с помощью стратегий avgCPI и avgCPA (для iOS 14.5 и выше). C 11 июля продвижение мобильных приложений переходит из рекламного кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». Как перейти в новый кабинет без потери эффективности, рассказала Анна Огай, App Performance Specialist в Artics Internet Solutions. «ВКонтакте» расширяет возможности монетизации для сообществ. Группы смогут увеличить доход с помощью историй и клипов. Количество просмотров этих форматов будет учитываться в новой формуле расчета вознаграждения. В Telegram появилась возможность рекламировать медицинские сервисы и лекарства. Опция доступна только для препаратов, прошедших государственную сертификацию. В мессенджерах, подкастах и играх может появиться социальная реклама. Объявления предложили включить в рекомендательные алгоритмы сервисов, в том числе Telegram. Госдума в первом чтении одобрила закон о классифайдах. Крупные сервисы объявлений должны будут установить измеритель аудитории и ограничить долю иностранного капитала до 20%. В ответ «Авито» отправила открытое письмо с критикой нынешней версии законопроекта. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALNielsenIQ: динамика онлайн-продаж FMCG в апреле (с 18 по 23) 2022 г к аналогичной неделе 2021 г составила 0%. «ЮKassa»: число россиян, совершающих покупки онлайн, выросло на 35% в I полугодии 2022 г. SimilarWeb: в июне 2022 г почти 40% опрошенных россиян сократили платные подписки на видеосервисы. 21% респондентов начали чаще смотреть пиратский контент. ФОМ: 33% россиян смотрят YouTube каждый день, 11% — несколько раз в неделю, 23% — не смотрят вообще. Adjust: расходы на мобильную рекламу в 2021 г составили $288 млрд, в 2022 г показатель может достичь $336 млрд. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |