TrueDigital // Главное в digital за неделю 18-22 июляАгентство Artics Internet Solutions анонсировало начало работы с Telegram Ads на партнерских условиях. Компания предлагает отраслевые решения для брендов. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALШесть российских компаний хотят стать операторами рекламных данных. «Яндекс», VK, МТС, «ВымпелКом», Ozon и структура НМГ осенью могут начать передавать в Роскомнадзор сведения обо всех кампаниях в Рунете. В «Яндекс Директе» появилась возможность добавлять общую UTM-метку на уровне кампаний. Если раньше этот процесс занимал много времени (все нужно было делать вручную), то теперь метка будет автоматически добавляться ко всем ссылкам: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. «Яндекс Маркет» запустил рекомендации для рекламных кампаний продавцов. Сервис начал автоматически предлагать ставки и прогнозировать доли показов рекламы. Это облегчит планирование кампаний для рекламодателей. В «VK Рекламе» появился инструмент для автоматического создания текстов объявлений при продвижении приложений. Алгоритмы самостоятельно генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в магазине софта. Новая функция должна ускорить процесс запуска рекламной кампании. «Сбер» запустит новые соцсети. «Сберинтертейнмент» тестирует два приложения: Chipz (аналог TikTok) и «Панч» (для создания и продвижения музыки). Запуск Chipz запланирован на сентябрь, а официальный релиз «Панч» должен состояться до конца июля. «Дзен» уберет из каналов СМИ карточки с переходами на сайт. Карточки продолжат отображаться у пользователей в лентах, но внутри самого канала их не будет. Изменения не коснутся нативных публикаций. Рекламный рынок просел на 26% за первое полугодие. Объем сегмента интернет-рекламы снизился на 34% до 91 млрд руб. Напоминаем, весной прогнозировалось падение рынка рекламы на 70% по итогам 2022 г. «Тинькофф» разместит рекламу малого и среднего бизнеса в своем приложении. Компания проведет конкурс, 35 победителей которого смогут показать свои объявления в «сторис» в приложении банка. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALInsider Intelligence: глобальные потребительские расходы на чат-боты для продажи товаров к 2024 г будут составлять $142 млрд. Rambler&Co и «Сбер Еаптека»: 33% покупателей уже перешли на онлайн-покупку лекарств. Juniper Research: объем глобального рынка цифровых программ лояльности вырастет на 33% к 2026 г. NielsenIQ: недельная доля продаж FMCG со скидками достигла рекордных в 2022 г 48%. Netflix: число платных подписчиков онлайн-кинотеатра уменьшилось с 221,64 млн до 220,67 млн. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |