Единый оператор DOOH, нативные объявления в «Яндексе», рекламные бюджеты в Telegram

TrueDigital // Главное в digital за неделю 11-15 июля

Госдума приняла в первом чтении закон о создании единого оператора цифровой наружной рекламы, который вскоре раскритиковали крупнейшие игроки рынка.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» запустил новые дополнения для нативных объявлений в приложениях. После обновления появилась возможность добавлять новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров, карусель изображений. «Это поможет сделать объявление более информативным и полезным для потенциального покупателя» — считает Екатерина Аллер, Senior App Performance Specialist в Artics Internet Solutions.

Ozon запустил новый рекламный инструмент — «Трафареты». Теперь алгоритмы самостоятельно определяют, в каком месте сайта и когда показывать товар продавца. Это позволит сократить объемы ручной работы, при этом с точки зрения оптимизации кампании могут стать менее гибкими.

C 11 июля продвижение мобильных приложений переходит из рекламного кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». Как перейти в новый кабинет без потери эффективности, рассказала Анна Огай, App Performance Specialist в Artics Internet Solutions.

«ВКонтакте» стала доступна монетизация прямых эфиров. Участники программы монетизации видео смогут получать доход от просмотров 30-секундных рекламных роликов, которые будут показываться перед началом эфира.

RuStore и NashStore скачали суммарно 1,5 млн раз. Самой популярной категорией в RuStore стали финансовые приложения — их загружали 50% пользователей магазина.

Instagram* ввел платные подписки на блогеров. Стоимость подписки на себя они определяют сами — от $0,99 до $99,99. Пока функция доступна только в США, но позже будет расширяться на другие страны (в России, конечно, не ждем).

А еще статистика по Reels появилась в LiveDune — ее больше не нужно собирать вручную. После обновления API данные стали учитываться в охватах и вовлеченности.

Объем социальной рекламы в Рунете значительно увеличился. Согласно данным ИРИ, сегодня интернет является лидером среди каналов размещения социальной рекламы у НКО.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Gartner: компании по всему миру тратят на онлайн-каналы в среднем 56% рекламного бюджета.

Банк «Точка»: на 591% увеличились рекламные бюджеты в Telegram в марте-июне 2022 г по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Naumen: в 2022 г количество ритейлеров с каналом или чатом в Telegram выросло на 209%.

NielsenIQ: средний чек онлайн-покупки товаров повседневного спроса впрок в Москве снижается — в Q1 2022 г он сократился вдвое с 8500 до 4000 рублей.

Google: почти 40% зумеров предпочитают искать информацию в соцсетях вместо Google Search и Google Maps.

Instagram* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс