Продвижение мобильных приложений в «VK Рекламе», ПромоСтатьи в РСЯ, сокращение бюджетов рекламодателей

TrueDigital // Главное за неделю 27 июня-1 июля

Глобальный доход от рекламы TikTok в 2022 г составит почти $12 млрд. Рекламная выручка соцсети увеличится в три раза (с $4 млрд). Это всего на $5 млрд меньше, чем прогнозируемый рекламный доход YouTube.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

VK поддержит разработчиков приложений в RuStore. Авторы приложений, размещенных на площадке, будут получать на 20% больше выручки от показа рекламы. Напоминаем, что 3 июня «VK Реклама» запустила продвижение приложений из RuStore.

Продвижение мобильных приложений переезжает в «VK Рекламу». С 11 июля 2022 г продвижение мобильных приложений в рекламном кабинете «ВКонтакте» станет недоступно. Уже запущенные там кампании останутся активными до 31 июля.

Российские рекламодатели резко сократили бюджеты на рекламу в соцсетях. Более половины компаний малого и среднего бизнеса уменьшили расходы на продвижение на 10-60%.

«Дзен»: ПромоСтатьи начнут показываться в РСЯ с 4 июля. На первом этапе это будут кампании со стратегиями «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания». Напоминаем, что «Дзен» запустил тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ в начале июня.

В TikTok Ads Manager появился новый инструмент Attribution Manager. Он позволит рекламодателям выбрать определенный временной период для измерения CTA и VTA, что обеспечит большую гибкость в оценке результатов рекламных кампаний

В Netflix появится реклама. Компания заявила, что вскоре предложит клиентам менее дорогую подписку с рекламными объявлениями. Такое решение стриминговый гигант принял после потери более 200 тыс подписчиков в прошлом квартале.

В Instagram* появится биржа блогеров. В новом разделе, который будет доступен в аккаунтах крупных блогеров, бренды смогут оставить запрос на интеграцию.

«Одноклассники» запустят летнюю программу поддержки авторов. Они смогут получить больше просмотров на свой контент, новых подписчиков и дополнительное продвижение в ленте новостей и рекомендациях.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Forbes: расходы Telegram сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год

Data Insight: по итогам 2022 г рынок eGrocery составит 476 млн заказов и 704 млрд руб.

IAB Europe: европейский рынок цифровой рекламы вырос на 30,5%. Его объем в 2021 г составил €92 млрд.

Hub Research: 43% пользователей из США смотрят видео инфлюенсеров на YouTube минимум раз в неделю.

TelecomDaily: 85,9% россиян выбирают ivi — он стал самым популярным онлайн-кинотеатром в России.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс