Новые таргетинги «Яндекса», искусственный интеллект VK, зарубежные приложения в NashStore

TrueDigital // Главное за неделю 20-24 июня

По данным АКАР, рекламный рынок готов к внедрению инноваций для решения задач маркетинга — так ответило 53% опрошенных рекламодателей.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс.Маркет» запустил новый отчет «Аналитика по Маркету», с помощью которого рекламодатели смогут понять, какую долю занимают продажи магазина среди всех продаж в конкретной категории маркетплейса, и увидеть, как она меняется в динамике.

В Мастере кампаний «Яндекса» появились новые таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории. Теперь в отдельном блоке можно настроить таргетинги по нескольким условиям: интересы пользователей, посещенные ими организации и сайты и похожие на пользователей конкретных сайтов.

VK Клипы запускают новую систему рекомендаций. Бесконечная лента будет перестраиваться под интересы пользователей и обновляться в режиме реального времени, опираясь на зрительский отклик — реакции и комментарии.

«ВКонтакте» искусственный интеллект Робби будет измерять объем текста в креативах. С помощью платформы рекламодатели смогут проверить, соблюдают ли они требование, по которому текст на рекламном изображении может занимать не более 20%.

«СберМаркет» разрешит всем брендам запускать рекламу на своей площадке. До этого сервис размещал объявления только от компаний из каталогов ритейлеров-партнеров.

В NashStore появляются зарубежные приложения. Для скачивания стали доступны сингапурская соцсеть Likee, американский проигрыватель музыки Folder Player, а также приложения из Казахстана, Белоруссии, Армении и Украины.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«СберМаркет»: на 30% выросло количество покупателей, которые добавляют в заказы продукты CTM.

McKinsey & Co: к 2030 г ежегодные глобальные расходы бизнеса и потребителей на метавселенные могут достичь $5 трлн.

NielsenIQ: по итогам Q1 2022 г глобальный рынок FMCG вырос на 3,6%. При этом 6 из 12 индустрий опережают его.

Magna: глобальный рост рекламы в соцсетях по итогам 2022 г составит 11%.

eMarketer: в течение 5-10 лет пользователи будут проводить меньше времени в смартфонах и переключатся на VR/AR-гарнитуры.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс