Нейросеть в «Яндекс.Маркете», аудитория по реакциям в «VK Рекламе», новый браузер «Луна»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 19-23 июня

Доля Telegram в общем мобильном трафике в России выросла в три раза. В начале 2022 г она составляла 2,5%, сейчас достигает 8,5%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» теперь можно собирать аудиторию по реакциям на рекламу. Это поможет определить, с какими пользователями можно продолжить общение, а кого нужно исключить из показа рекламы.

В «VK Рекламе» появилось длинное описание. Теперь в объявления можно добавить до 2000 знаков, а отображаться они будут в ленте социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

В «Дзене» появилось два полезных обновления. Первое — вкладка «Статьи», которая позволяет сразу посмотреть материалы автора, а не искать их в ленте канала. Второе — возможность интегрировать видео из «Дзена» на сторонние ресурсы всем пользователям.

В личном кабинете «Яндекс.Маркета» теперь есть нейросеть. YandexGPT пишет описания к товарам по данным из карточек. Новая технология доступна всем магазинам на площадке.

Wildberries внедрил новый алгоритм на основе ИИ. Он будет автоматически заполнять карточки товаров, тем самым ускорив работу в 4 раза. Пока функция доступна только в категории автомобильных товаров.

TikTok запустил ИИ-генератор рекламных сценариев. С помощью Script Generator можно создавать рабочие скрипты для рекламных роликов. Инструмент бесплатный для пользователей бизнес-аккаунтов Creative Center.

В App Store появился браузер «Луна». Он блокирует рекламу и нежелательный контент. Пока браузер доступен только на iOS.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«ВКонтакте»: ежемесячная аудитория соцсети в мире по итогам мая 2023 г достигла 107 млн человек, из них в России — 84 млн.

Naumen: доля маркетплейсов с внедренными чат-ботами достигла 75% — это самый большой показатель по сравнению с другими сегментами ритейла.

Perfluence и OMI: 39% россиян хотя бы раз покупали товар или услугу по совету блогера, а 52% — хотя бы раз участвовали в гивах и розыгрышах.

NielsenIQ: доля СТМ в индустрии FMCG превысила 10% в денежном выражении. Сильнее всего она увеличилась в категориях непродовольственных товаров и товаров для детей.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс