TrueDigital // Главное за неделю 30 мая-7 июняОпубликован Рейтинг российских независимых медиаагентств 2021 г от AdIndex и «Коммерсантъ», лидером по объемам закупок интернет-рекламы стало агентство Artics Internet Solutions, поднявшись со 2 места в 2020 г. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «VK Реклама» заработало продвижение приложений из RuStore. Тем самым рекламодатели могут увеличить количество установок приложений и анализировать результаты без дополнительных сервисов аналитики и атрибуции. «ВКонтакте» ускорит загрузку видео в 1,5 раза, при этом качество воспроизведения станет еще лучше. Такая возможность появилась благодаря технологии передачи данных на базе нового интернет-протокола HTTP/3. На такси, подключенных к сервису «Яндекс Go», появится промо. Рекламодатели смогут забрендировать авто полностью или частично (борт или заднее стекло), а также разместить объявление на digital-коробе. В будущем брендам будет доступен рекламный кабинет со статистикой по охватам, количеством контактов и поездок. «Яндекс» расширил возможности рекламы мобильных приложений. Теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении. Обновление будет особенно полезно при продвижении e-commerce-приложений. ПромоСтатьи «Дзена» с оплатой за дочитывания начнут показываться в РСЯ. Обложки с заголовками ПромоСтатей появятся на главной странице поиска, на страницах «Яндекс Видео», «Яндекс Погоды», «Яндекс Почты» и других сервисах компании, а также на сайтах партнеров и в приложениях. Крупные онлайн-ритейлеры запустят «белую пятницу» — летний аналог «черной пятницы». Распродажа стартовала 2 июня и будет длиться YouTube начал размещать рекламу в Shorts по всему миру (кроме России). Кампании с видео и приложениями будут автоматически масштабироваться до коротких роликов YouTube. Рекламодатели смогут подключить ленту продуктов к своим рекламным кампаниям, что позволит пользователям просматривать продукты в приложении без необходимости переходить в браузер. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАудитория Rutube выросла в апреле почти на треть. А объем трафика видеосервиса с февраля по апрель вырос в 11 раз. Mediascope: почти 70% россиян играют в игры. Самыми популярными играми стали Brawl Stars и Homescapes. Чаще всего — на телефоне, компьютере или приставке. eMarketer: в США геймеры потратят $18,83 млрд на виртуальные товары по итогам 2022 г. Эти деньги идут на покупку скинов для аватаров и видеофильтров. АКАР: российский рынок рекламы в Q1 ‘22 г вырос на 5%. Суммарный объем рекламы в деньгах составил около 128−130 млрд руб. Положительная динамика сохранилась за счет первых двух месяцев квартала, а основные потери будут заметны по итогам Q2 ’22 г. Суточные просмотры «VK Клипов» выросли в 7 раз и составили 750 млн в сутки. За 2 года работы сервиса, пользователи опубликовали более 16 млн клипов. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |