Оплата криптовалютой на Farfetch, умные кампании в «Маркете», AR-примерка от Amazon

TrueDigital // Главное за неделю 14-20 июня

Аудитория NashStore превысила 1 млн спустя месяц работы. За это время из российского аналога AppStore и Google Play пользователи скачали 3,5 млн приложений.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Бренды смогут запускать «умные» рекламные кампании на «Яндекс.Маркете». Товары из «умных» кампаний получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также будут показываться в отдельной карусели товаров. А объявления можно будет показывать тем пользователям, кто смотрел товары в смежных категориях, а не только аналогичные.

«ВКонтакте» будет персонализировать длину видео (на базе машинного обучения). По мнению представителей компании, такая функция позволит в дальнейшем вовлекать любителей коротких форматов в более длинные видеоролики.

Rutube продлил 100% монетизацию контента до 1 сентября. Авторы могут подать заявку на монетизацию в личном кабинете после того, как видео на канале суммарно наберут 5 тыс просмотров.

«Газпром-медиа» запускает бета-тестирование стримингового сервиса «АудиоКлуб». Пока доступно только для устройств на Android и в веб-версии. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте до 6 июля 2022 г.

ВТБ запустит цифровой банк в Telegram на основе существующего чат-бота банка в мессенджере. С его помощью пользователи смогут проверять баланс, проводить переводы и оплату, получать информацию о продуктах. Сервис планируют запустить к концу этого года.

Facebook* поменяет свои алгоритмы из-за конкуренции с TikTok. В компании обсуждают, что нужно перестать отдавать приоритет постам аккаунтов из подписок и предлагать публикации независимо от источника, как это делает TikTok.

Amazon запустил AR-примерку обуви. Теперь во время шоппинга в приложении пользователи смогут проверить, как новая пара будет смотреться на ногах. Для примерки уже доступны несколько тысяч моделей кроссовок. Пока сервис доступен только в США и Канаде.

Pinterest купила шоппинг-платформу THE YES, которая специализируется на женской моде и формирует персонализированную ленту с помощью искусственного интеллекта. Так Pinterest планирует трансформироваться в торговую платформу.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Число пользователей Telegram выросло до 40 млн за последний месяц, RuMarket с апреля 2022 г набрал 400 тыс пользователей. Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд, Rutube — 25 млн.

Data Insight: кто и как покупает продукты в онлайне. В Москве покупатели тратят около 35% бюджета на покупку продуктов в онлайне.

Data.ai (бывш. App Annie): пользователи по всему миру потратили в приложениях более $170 млрд в 2021 г — на 19% выше, чем годом ранее.

Webask: на каких платформах молодежь проводит больше всего времени. Telegram — 93%, «ВКонтакте» — 69,44%, YouTube — 57,41%, Instagram* — 54,63%, TikTok — 47,22%, Rutube и «Одноклассники» — 1,85%, «Дзен» и TenChat — 0,93%.

eMarketer: 64% потребителей по всему миру планируют в этом году покупать продукцию напрямую у бренда. Это на 15% больше, чем в прошлом году.


Instagram* и Facebook* принадлежат Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс