TrueDigital // Главное за неделю 14-20 июняАудитория NashStore превысила 1 млн спустя месяц работы. За это время из российского аналога AppStore и Google Play пользователи скачали 3,5 млн приложений. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALБренды смогут запускать «умные» рекламные кампании на «Яндекс.Маркете». Товары из «умных» кампаний получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также будут показываться в отдельной карусели товаров. А объявления можно будет показывать тем пользователям, кто смотрел товары в смежных категориях, а не только аналогичные. «ВКонтакте» будет персонализировать длину видео (на базе машинного обучения). По мнению представителей компании, такая функция позволит в дальнейшем вовлекать любителей коротких форматов в более длинные видеоролики. Rutube продлил 100% монетизацию контента до 1 сентября. Авторы могут подать заявку на монетизацию в личном кабинете после того, как видео на канале суммарно наберут 5 тыс просмотров. «Газпром-медиа» запускает бета-тестирование стримингового сервиса «АудиоКлуб». Пока доступно только для устройств на Android и в веб-версии. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте до 6 июля 2022 г. ВТБ запустит цифровой банк в Telegram на основе существующего чат-бота банка в мессенджере. С его помощью пользователи смогут проверять баланс, проводить переводы и оплату, получать информацию о продуктах. Сервис планируют запустить к концу этого года. Facebook* поменяет свои алгоритмы из-за конкуренции с TikTok. В компании обсуждают, что нужно перестать отдавать приоритет постам аккаунтов из подписок и предлагать публикации независимо от источника, как это делает TikTok. Amazon запустил AR-примерку обуви. Теперь во время шоппинга в приложении пользователи смогут проверить, как новая пара будет смотреться на ногах. Для примерки уже доступны несколько тысяч моделей кроссовок. Пока сервис доступен только в США и Канаде. Pinterest купила шоппинг-платформу THE YES, которая специализируется на женской моде и формирует персонализированную ленту с помощью искусственного интеллекта. Так Pinterest планирует трансформироваться в торговую платформу. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALЧисло пользователей Telegram выросло до 40 млн за последний месяц, RuMarket с апреля 2022 г набрал 400 тыс пользователей. Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд, Rutube — 25 млн. Data Insight: кто и как покупает продукты в онлайне. В Москве покупатели тратят около 35% бюджета на покупку продуктов в онлайне. Data.ai (бывш. App Annie): пользователи по всему миру потратили в приложениях более $170 млрд в 2021 г — на 19% выше, чем годом ранее. Webask: на каких платформах молодежь проводит больше всего времени. Telegram — 93%, «ВКонтакте» — 69,44%, YouTube — 57,41%, Instagram* — 54,63%, TikTok — 47,22%, Rutube и «Одноклассники» — 1,85%, «Дзен» и TenChat — 0,93%. eMarketer: 64% потребителей по всему миру планируют в этом году покупать продукцию напрямую у бренда. Это на 15% больше, чем в прошлом году.
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |