YouTube Beauty Festival, Basic Ads и рекламная выручка Ozon

TrueDigital // Главное за неделю 7-14 июня

Опубликован «Рейтинг медиаагентств и холдингов 2022» от Sostav и АКАР, построенный на базе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Бренды смогут запускать на «Яндекс.Маркете» кампании с оплатой за клик. В кабинете рекламодатели смогут выбирать товары для продвижения и настраивать аудиторию, а позже и формат (сейчас доступны только рекламные блоки на поиске).

МТС начнет продавать приложения в своей розничной сети. Для этого оператор будет использовать технологию Appsell (новый канал дистрибуции мобильного ПО и приложений). Так платформа позволит устанавливать приложения на любые мобильные устройства и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.

Размещение в товарной галерее «Директа» теперь доступно всем рекламодателям. Ранее инструмент был доступен рекламодателям отдельных сегментов: электроники, бытовой техники, одежды и обуви, товаров для дома и ремонта. О том, как рекламодателям в новой реальности показывать товар «лицом», рассказала Александра Богословцева, Performance Group Head из Artics Internet Solutions.

Facebook* может представить новый рекламный инструмент Basic Ads, который не будет использовать персональные данные пользователей. Basic Ads разрабатывается площадкой для решения охватных задач, а рекламодателям будут доступны такие метрики, как ER и просмотры видео.

Правительство внесло правки в закон «О рекламе». Утвержден список данных, подлежащих передаче (в том числе и те, которые относятся к коммерческой тайне), зафиксирован порядок хранения в едином реестре рекламы, и внесены поправки к отчету о типе кампаний (указывать стоимость одного показа больше не надо).

Рекламная выручка Ozon в 2021 г составила 9,3 млрд руб, то есть 4,5% от всех денег рекламного рынка цифровой рекламы в Рунете. В США общая доля расходов на рекламу в ecom-каналах в 2022 г составит 14,5% от всего рынка цифровой рекламы. О растущем тренде retail media и том, сколько цифровой ритейл зарабатывает на рекламе — рассказал Евгений Паршин, директор по развитию Artics Internet Solutions.

YouTube проведет Beauty Festival в прямом эфире. В тизере фестиваля площадка рассказывает, что зрители смогут купить товары, которые покажут знаменитости, прямо во время прямого эфира. Ранее YouTube уже проводил трансляции c возможностью покупок — YouTube Holiday Stream and Shop.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

RNC Pharma: общая доля онлайн-продаж в фармрознице достигла исторического максимума. И составила 16,2% и 78,4 млрд руб в деньгах, по данным за Q1 ‘22. Объем онлайн-продаж увеличился на 69,6% год к году.

НИУ ВШЭ: 54,8% респондентов планируют совершать покупки в онлайн-магазинах чаще. Покупатели также отметили улучшение пользовательского опыта.

Clubhouse: число загрузок приложения снизилось на 80% год к году. С начала года приложение установили 3,8 млн раз по всему миру, по сравнению с 19 млн раз за тот же период в 2021 г.

eMarketer: к 2024 году в США онлайн-видео смотреть будут больше, чем ТВ: ежедневное количество времени, проводимое за просмотром ТВ, снизится до 2,48 часов в день.

NielsenIQ: доля продаж CTM в крупнейших офлайн-точках российских ритейлеров уже превышает 13%. В непродовольственных категориях доля СТМ в онлайн-магазинах за последний год выросла почти в 2 раза.

 

Facebook* принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс