Баннер на главной «Яндекса», Лента РСЯ на десктопах, каналы WhatsApp

TrueDigital // Главное в digital за неделю 5-9 июня

В Q1 2023 г российский рекламный рынок увеличился на 8% по сравнению с прошлым годом, а суммарный объем рекламы составил 140-145 млрд руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Баннер на главной «Яндекса» вернулся. Размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах.

В «Яндекс Маркете» появилось автоматическое управление бустом продаж — с помощью биддера. Это поможет более гибко настраивать кампании и сделать продвижение на маркетплейсе еще эффективнее.

Лента РСЯ теперь доступна на десктопах. В ней может показываться 12-18 объявлений, большая часть из которых — товарные.

В «VK Рекламе» появилась возможность настраивать передачу событий через dataLayer. Это позволит автоматически получать информацию о посещениях страниц, просмотренных товарах и любых действиях пользователя на сайте.

Баннерная реклама в приложениях VK Mini Apps будет показываться в веб-версии «ВКонтакте». Это позволит разработчикам мини-приложений получать дополнительный доход.

Instagram* тестирует чат-боты с ИИ в Директе. Они будут отвечать на вопросы и давать советы. Для ИИ-бота уже разработано 30 различных «личностей»: пользователь сможет выбрать понравившуюся и настроить под свои задачи.

WhatsApp* запускает каналы — по аналогии с Telegram. Они находятся на отдельной вкладке мессенджера, до конца года станут доступны во всех странах. Сообщения в канале будут автоматически удаляться через 30 дней.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Bloomberg Intelligence: доход от рекламы с использованием нейросетей может достичь $192 млрд к 2032 г.

J’son & Partners Consulting: рынок экосистемных подписок по итогам 2022 г вырос на 24% и составил 58,1 млрд руб. Крупнейшими экосистемами стали Яндекс, МТС и Сбер.

LinkedIn: 60% опрошенных финдиректоров с оптимизмом оценивают способность своей маркетинговой команды увеличивать доход рекламных бюджетов в 2024 г.

Morgan Stanley: в апреле 2023 г количество пользователей Instagram*, которые смотрят или снимают Reels, достигло 74%.

*Instagram и WhatsApp, продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс