TrueDigital // Главное в digital за неделю 5-9 июняВ Q1 2023 г российский рекламный рынок увеличился на 8% по сравнению с прошлым годом, а суммарный объем рекламы составил 140-145 млрд руб. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALБаннер на главной «Яндекса» вернулся. Размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах. В «Яндекс Маркете» появилось автоматическое управление бустом продаж — с помощью биддера. Это поможет более гибко настраивать кампании и сделать продвижение на маркетплейсе еще эффективнее. Лента РСЯ теперь доступна на десктопах. В ней может показываться 12-18 объявлений, большая часть из которых — товарные. В «VK Рекламе» появилась возможность настраивать передачу событий через dataLayer. Это позволит автоматически получать информацию о посещениях страниц, просмотренных товарах и любых действиях пользователя на сайте. Баннерная реклама в приложениях VK Mini Apps будет показываться в веб-версии «ВКонтакте». Это позволит разработчикам мини-приложений получать дополнительный доход. Instagram* тестирует чат-боты с ИИ в Директе. Они будут отвечать на вопросы и давать советы. Для ИИ-бота уже разработано 30 различных «личностей»: пользователь сможет выбрать понравившуюся и настроить под свои задачи. WhatsApp* запускает каналы — по аналогии с Telegram. Они находятся на отдельной вкладке мессенджера, до конца года станут доступны во всех странах. Сообщения в канале будут автоматически удаляться через 30 дней. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALBloomberg Intelligence: доход от рекламы с использованием нейросетей может достичь $192 млрд к 2032 г. J’son & Partners Consulting: рынок экосистемных подписок по итогам 2022 г вырос на 24% и составил 58,1 млрд руб. Крупнейшими экосистемами стали Яндекс, МТС и Сбер. LinkedIn: 60% опрошенных финдиректоров с оптимизмом оценивают способность своей маркетинговой команды увеличивать доход рекламных бюджетов в 2024 г. Morgan Stanley: в апреле 2023 г количество пользователей Instagram*, которые смотрят или снимают Reels, достигло 74%. *Instagram и WhatsApp, продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |